Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, ознакомлению с игрой на колокольчиках

«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта
[13, с. 48]

 

свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный ряд

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Апрель, 2-я неделя

Земля и Солнце

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать привитию детям любви к музыке; формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения.

 

 

«Дождь и радуга»,

муз. С. Прокофьева

[22, с. 15].

• Физическая культура (исполнение плясок

с предметами, хороводных движений; инсценирование песен).

• Социализация (музыкально-игровое упраж-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; владеют основными способами позна-


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию звуковысотного восприятия – умения различать звуки кварты

«Утки», «Чижик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42, 50]

нение «Спой имя товарища»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»; игра в ансамбле).

• Познание (представление о Солнце и Земле).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной

литературы

ния; имеют запас представлений об окружающем; в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения, на мир природы.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пре-

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Добиваться выразительности, чистоты звучания, ансамблевого исполнения.

 

«Солнышко» муз.

Т. Попатенко,

сл. Н. Найденовой

[18, с. 73].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой имя товарища»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу.

 

«Игра с водой», старинная французская песня, обр. Е. Дубянской [14, с. 40].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, созданию игрового образа, соответствующего характеру инсценирования песни, пению в хорово-

«Дождинки», муз.

Н. Зарецкой [5, с. 15].


Продолжение табл.

 

де с движениями, эмоциональной передаче игровых образов, способствовать развитию фантазии, воображения, двигательных навыков.

 

(о Солнце и Земле).

• Художественное творчество (выполнение коллективной работы «День

и ночь»)

делах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились, рассказывают о любимых игрушках.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать умение различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, умение

исполнять пляски с предметами

«Танец с цветами», муз. М. Глинки

[29, с. 23]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.71.106 (0.006 с.)