Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, ознакомлению с игрой на колокольчиках «Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта
свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный ряд Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Апрель, 2-я неделя Земля и Солнце I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать привитию детям любви к музыке; формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения.
«Дождь и радуга», муз. С. Прокофьева [22, с. 15]. • Физическая культура (исполнение плясок с предметами, хороводных движений; инсценирование песен). • Социализация (музыкально-игровое упраж- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; владеют основными способами позна- Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию звуковысотного восприятия – умения различать звуки кварты «Утки», «Чижик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42, 50] нение «Спой имя товарища»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»; игра в ансамбле). • Познание (представление о Солнце и Земле). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы ния; имеют запас представлений об окружающем; в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения, на мир природы. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные Пение: а) усвоение певческих навыков;
Добиваться выразительности, чистоты звучания, ансамблевого исполнения.
«Солнышко» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 73]. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Спой имя товарища» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу.
«Игра с водой», старинная французская песня, обр. Е. Дубянской [14, с. 40]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, созданию игрового образа, соответствующего характеру инсценирования песни, пению в хорово- «Дождинки», муз. Н. Зарецкой [5, с. 15]. Продолжение табл.
де с движениями, эмоциональной передаче игровых образов, способствовать развитию фантазии, воображения, двигательных навыков.
(о Солнце и Земле). • Художественное творчество (выполнение коллективной работы «День и ночь») делах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились, рассказывают о любимых игрушках. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) в) пляски Совершенствовать умение различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, умение исполнять пляски с предметами «Танец с цветами», муз. М. Глинки [29, с. 23]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.11.140 (0.005 с.) |