Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Помочь освоить способ игры
на бубне

«Тише, громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Агангова [13, с. 68]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для закрепления различения звуков сексты

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]


Продолжение табл.

Март, 2-я неделя

«К счастью, помогает всюду нам различная посуда»

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения слушанию музыкального произведения от начала до конца, умению отвечать на вопросы по содержанию песни.

 

 

«Весенняя», муз. и сл.

Г. Вихаревой [3, с. 27].

• Физическая культура (выполнение притоптываний, кружений парами, шага в соответствии с музыкой).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?»; игра на музыкальном молоточке в группе).

• Познание (представление о посуде, ее назначении).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению;

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для обучения передаче голосом скачков мелодии; четкому, ясному произношению слов

«Огуречик», р. н. п.,

обр. С. Железнова

[6, с. 32]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения детей пению, чисто интонируя мелодию, ритмически точно, четко проговаривая слова.

 

«Кулич для мамы»,
автор Г. Вихарева
[3, с. 35].

б) песенное творчество

Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении

Музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?»


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей изменению характера шага в соответствии с изменением громкости звучания музыки.

 

«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56].

вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о посуде).

• Художественное творчество (выполнение росписи предмета посуды)

с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осу-

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением.

«Кот Васька», муз.
Г. Лобачева, сл.
Н. Френкель [8, с. 93]; «Мышки с сыром», автор Т. Суворова

[26, с. 33].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения различению и передаче в движении смены характера музыки, кружению парами, энергичному притоптыванию ногами

«Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.200.106 (0.005 с.)