Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Помочь освоить способ игры «Тише, громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Агангова [13, с. 68] III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для закрепления различения звуков сексты Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Продолжение табл. Март, 2-я неделя «К счастью, помогает всюду нам различная посуда» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения слушанию музыкального произведения от начала до конца, умению отвечать на вопросы по содержанию песни.
«Весенняя», муз. и сл. Г. Вихаревой [3, с. 27]. • Физическая культура (выполнение притоптываний, кружений парами, шага в соответствии с музыкой). • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?»; игра на музыкальном молоточке в группе). • Познание (представление о посуде, ее назначении). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Создавать условия для обучения передаче голосом скачков мелодии; четкому, ясному произношению слов «Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 32] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей пению, чисто интонируя мелодию, ритмически точно, четко проговаривая слова.
«Кулич для мамы», б) песенное творчество Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении Музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?» Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей изменению характера шага в соответствии с изменением громкости звучания музыки.
«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56]. вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о посуде). • Художественное творчество (выполнение росписи предмета посуды) с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осу- б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением. «Кот Васька», муз. [26, с. 33]. в) пляски Создавать условия для обучения различению и передаче в движении смены характера музыки, кружению парами, энергичному притоптыванию ногами «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.006 с.) |