Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование организованной образовательной деятельности

Поиск

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды
музыкальной
деятельности

Педагогические
задачи

Музыкальный

репертуар

Интеграция
образовательных
областей

Формируемые интегративные качества

Сентябрь, 3-я неделя*

Мы снова вместе. Веселые игрушки

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей.

 

 

«Солдатский марш», муз. Р. Шумана

[20, с. 57]**.

• Физическая культура (выполнение музыкально-ритмических движений (проявляя точность и ловкость): перестраивание в круг из положения врассыпную, движение «галоп»).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе;

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:

стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.

«Марш деревянных солдатиков», муз.

П. Чайковского

[20, с. 58].

Создавать условия для закрепления умений узнавать и называть музыкальное произведение.

«Марш», муз. Д. Шостаковича [20, с. 6].


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию восприятия детьми звуков сексты, умения точно интонировать мелодию

«Зайчик», «Лягушка»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18, 25]

 музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Качели»).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы
(о дружбе, игрушках)

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы
и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
в каждой песне особенностей характера музыки.

 

«Детский сад»,

муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной

[30, с. 126].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения самостоятельной смене движений в соответствии с изменением характера музыки, перестраиванию в круг из положения врассыпную;

 

«Конь», муз. Л. Банниковой, сл. М. Клоковой [15, с. 57].


Продолжение табл.

 

побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.

«Лошадка», автор

Е. Макшанцева
[11, с. 44].

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для ознакомления с движением «галоп»
и его отработки по показу взрослого.

«Самолеты», автор
Т. Суворова [29, с. 6]; «Раз, два, три», муз.
С. Паради, сл. Т. Суворовой [27, с. 11].

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать выполнение ритмических движений.

«Танец-приглашение»,

укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66].

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки; содействовать воспитанию дружелюбия.

«Танец обезьян»,
муз. Б. Савельева
[5, с. 101].

Способствовать развитию у детей точности и ловкости движений, музыкального слуха

«Чебурашка», муз.
и сл. В. Шаинского
[17, с. 45]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.006 с.)