Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Планирование организованной образовательной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды Педагогические Музыкальный репертуар Интеграция Формируемые интегративные качества Сентябрь, 3-я неделя* Мы снова вместе. Веселые игрушки I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей.
«Солдатский марш», муз. Р. Шумана [20, с. 57]**. • Физическая культура (выполнение музыкально-ритмических движений (проявляя точность и ловкость): перестраивание в круг из положения врассыпную, движение «галоп»). • Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку. «Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского [20, с. 58]. Создавать условия для закрепления умений узнавать и называть музыкальное произведение. «Марш», муз. Д. Шостаковича [20, с. 6]. Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию восприятия детьми звуков сексты, умения точно интонировать мелодию «Зайчик», «Лягушка», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18, 25] музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Качели»). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках. Пение: а) усвоение певческих навыков; Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
«Детский сад», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [30, с. 126]. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения самостоятельной смене движений в соответствии с изменением характера музыки, перестраиванию в круг из положения врассыпную;
«Конь», муз. Л. Банниковой, сл. М. Клоковой [15, с. 57]. Продолжение табл.
побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы. «Лошадка», автор Е. Макшанцева
• Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для ознакомления с движением «галоп» «Самолеты», автор в) пляски Совершенствовать выполнение ритмических движений. «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66]. Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки; содействовать воспитанию дружелюбия. «Танец обезьян», Способствовать развитию у детей точности и ловкости движений, музыкального слуха «Чебурашка», муз.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.95.164 (0.006 с.) |