Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения игре на музыкальном инструменте (треугольник)

«Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения выполнению движений под слова песни

«Веселые лошадки»,
автор Е. Макшанцева
[11, с. 42]

 

 

Февраль, 4-я неделя

Мой папа – самый лучший

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей слушанию музыкального произведения изобразительного характера.

 

 

«Солдаты маршируют», муз. И. Арсеева
[2, с. 96].

• Физическая культура (выполнение бега в свободном направлении, несложных танцевальных движений).

• Социализация (игра на бубне

в группе).

• Познание (представление о праздновании Дня защитника Отечества).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать расширению
у детей певческого диапазона, точному воспроизведению ритмического рисунка.

«Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова
[30, с. 55]


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению; создавать условия для проведения упражнений в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка песни, закрепления умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.

 

«Мы – солдаты»,
муз. Ю. Слонова,
сл. В. Малкова
[30, с. 110].

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о Дне защитника Отечества).

• Художественное творчество (выполнение аппликационной работы – открытки ко Дню защитника Отечества)

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передачи в каждой песне особенностей характера музыки

«Аты-баты», р. н. п., обр. С. Железнова

[6, с. 2]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей различению контрастных частей музыкального

 

«Барабанщики», муз.

Э. Парлова [15, с. 157].


Продолжение табл.

 

произведения, смене движений; способствовать развитию памяти, внимания.

 

 

его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения детей различению двухчастной формы музыкального произведения, бегу в свободном направлении по комнате.

«Летчики, на аэродром!», муз. М. Раухвергера [1. с. 99].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений: способствовать развитию координации движений

«Чимби-римби», муз.

Б. Савельева [25, с. 14]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.126 (0.014 с.)