Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения игре на музыкальном инструменте (треугольник) «Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения выполнению движений под слова песни «Веселые лошадки»,
Февраль, 4-я неделя Мой папа – самый лучший I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей слушанию музыкального произведения изобразительного характера.
«Солдаты маршируют», муз. И. Арсеева • Физическая культура (выполнение бега в свободном направлении, несложных танцевальных движений). • Социализация (игра на бубне в группе). • Познание (представление о праздновании Дня защитника Отечества). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. б) развитие слуха и голоса Способствовать расширению «Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению; создавать условия для проведения упражнений в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка песни, закрепления умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.
«Мы – солдаты», • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о Дне защитника Отечества). • Художественное творчество (выполнение аппликационной работы – открытки ко Дню защитника Отечества) • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять б) песенное творчество Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передачи в каждой песне особенностей характера музыки «Аты-баты», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 2] Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей различению контрастных частей музыкального
«Барабанщики», муз. Э. Парлова [15, с. 157]. Продолжение табл.
произведения, смене движений; способствовать развитию памяти, внимания.
его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения детей различению двухчастной формы музыкального произведения, бегу в свободном направлении по комнате. «Летчики, на аэродром!», муз. М. Раухвергера [1. с. 99]. в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений: способствовать развитию координации движений «Чимби-римби», муз. Б. Савельева [25, с. 14]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.185 (0.005 с.) |