Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию маховых движений рук.
Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, ознакомления с игрой на колокольчиках «Танец снежинок», «Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный ряд Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?» [7, с. 51]
Январь, 3-я неделя «А мы саночки возьмем и на улицу пойдем» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра.
«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66]; «Зимнее утро», муз. • Физическая культура (выполнение движений в соответствии с характером музыки, перестраивание жения врассыпную). • Социализация (музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю», игра на музыкальных инструментах в группе). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров «Елочка», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14] Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.
«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской [13, с. 22]. • Познание (представление о зимних забавах детей). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о зимних забавах детей) вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. б) песенное творчество Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров «Елочка», «Зайчик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14, 18] Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения в соответствии
«Снег-снежок», автор [11, с. 37]. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу. «Игра в снежки», муз. [26, с. 30]. Продолжение табл. в) пляски Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу «Танец зайчиков», муз. А. Филиппенко [8, с. 72]
• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.005 с.) |