Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Способствовать развитию маховых движений рук.

 

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, ознакомления с игрой на колокольчиках

«Танец снежинок»,
муз. М. Городецкой
[28, с. 19].

«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта
[13, с. 48]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный ряд

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

[7, с. 51]

 

 

Январь, 3-я неделя

«А мы саночки возьмем и на улицу пойдем»

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра.

 

 

«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66]; «Зимнее утро», муз.
П. И. Чайковского
[22, с. 69].

• Физическая культура (выполнение движений в соответствии с характером музыки, перестраивание
в круг из поло-

жения врассыпную).

• Социализация (музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю», игра на музыкальных инструментах в группе).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе пер-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Елочка», р. н. п.,

обр. С. Железнова

[6, с. 14]


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.

 

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской [13, с. 22].

• Познание (представление о зимних забавах детей).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о зимних забавах детей)

вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения
несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

б) песенное творчество

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Елочка», «Зайчик»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14, 18]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения в соответствии
с изменением характера музыки, перестраиванию в круг из положения врассыпную; побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.

 

«Снег-снежок», автор
Е. Макшанцева

[11, с. 37].

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу.

«Игра в снежки», муз.
Л. Бетховена

[26, с. 30].


Продолжение табл.

в) пляски
и хороводы

Способствовать развитию творчества в движении; побуждать к поиску движений, соответствующих данному образу

«Танец зайчиков», муз. А. Филиппенко [8, с. 72]

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.128 (0.007 с.)