Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения освоению методов игры на ложках, трещотках

«Ах ты, береза»,

р. н. п., обр. М. Раухвергера [13, с. 5]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Музыкально-дидактическая игра «Качели»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 50]


Продолжение табл.

Ноябрь, 3-я неделя

Наши добрые дела

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку задорного, шутливого характера; побуждать высказываться об эмоционально-образном содержании песни.

 

 

«Мальчик-замарашка», муз. Т. Попатенко, «Лентяй», муз.

Д. Кабалевского

[19, с. 42].

• Физическая культура (построения в пары,
в круг, выполнение маршевых движений, плясок с предметами (платочками), движений

с погремушками,

звоночками).

• Социализация (музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках
в группе).

• Познание.

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, пост-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направ-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию восприятия детьми звуков сексты

«Зайчик», «Огуречик»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18, 32–43]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами.

 

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. В. Викторова [18, с. 36].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног, создавать условия для обучения сужению и расширению круга.

 

«Марш с флажками», муз. А. Гречанинова

[1, с. 59].

роение речевого высказыва-

ния).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о добрых делах и хороших поступках)

ленные на достижение конкретной цели; поведение определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо
и что такое плохо».

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением. Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре.

«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. В. Викторова [18, с. 36].

 

«Веселые музыканты», муз. А. Филиппенко

[1, с. 63].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений в парах, ориентировке в пространстве

«Танец-приглашение»,

укр. н. м., обр.

Ф. Теплицкой

[26, с. 66]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.216.254 (0.006 с.)