Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения освоению методов игры на ложках, трещотках «Ах ты, береза», р. н. п., обр. М. Раухвергера [13, с. 5] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е. Тиличеева [7, с. 50] Продолжение табл. Ноябрь, 3-я неделя Наши добрые дела I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку задорного, шутливого характера; побуждать высказываться об эмоционально-образном содержании песни.
«Мальчик-замарашка», муз. Т. Попатенко, «Лентяй», муз. Д. Кабалевского [19, с. 42]. • Физическая культура (построения в пары, с погремушками, звоночками). • Социализация (музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках • Познание. • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, пост- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направ- б) развитие слуха и голоса Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию восприятия детьми звуков сексты «Зайчик», «Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18, 32–43] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами.
«К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. В. Викторова [18, с. 36]. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног, создавать условия для обучения сужению и расширению круга.
«Марш с флажками», муз. А. Гречанинова [1, с. 59]. роение речевого высказыва- ния). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о добрых делах и хороших поступках) ленные на достижение конкретной цели; поведение определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением. Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре. «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. В. Викторова [18, с. 36].
«Веселые музыканты», муз. А. Филиппенко [1, с. 63]. в) пляски Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений в парах, ориентировке в пространстве «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [26, с. 66]
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.213.213 (0.006 с.) |