Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой

[13, с. 58]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Музыкально-дидактическая игра «Качели»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 50]


Продолжение табл.

Октябрь, 2-я неделя

Улетели-улетели

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения различению характера вступления, куплетов песни, передаче изобразительности в музыке, пения кукушки (на металлофоне).

 

 

«Кукушка», муз. М. Красева; «Кукушка», муз.

А. Аренского [21, c. 23–

25].

• Физическая культура (выполнение прыжков

на двух ногах, движений
с предметами).

• Социализация (игра на шумовых инструментах оркестра
в группе; музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?», музыкально-дидактическая игра «Птицы
и птенчики»).

• Познание (изменения
в жизни птиц
с наступлением осени).

• Коммуника-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению

б) развитие слуха и голоса

Содействовать формированию звуковысотного слуха.

«Андрей-воробей»,
р. н. п., обр. Ю. Слонова [30, с. 85].

 

Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Утки», «Чижик», р. н. п.,

обр. С. Железнова

[6, с. 42, 50]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения пению, чисто интонируя мелодию, четко проговаривая слова.

 

«Две тетери», р. н. м.,

обр. В. Агафонникова

[30, с. 91]; «Воробей», муз. В. Герчик, сл.

А. Чельцова [4, с. 112].


Продолжение табл.

б) песенное творчество

Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о перелетных и зимующих птицах)

со сверстниками  по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы
и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

Создавать условия для обучения передаче в движении изменений в музыке (двухчастная форма произведения); совершенствовать прыжки на двух ногах.

«Воробушки», муз.

А. Серова [1, с. 61].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре.

«Займи домик», муз.

М. Магиденко [14, с. 55].

в) пляски
и хороводы

Способствовать развитию умения двигаться с предметами; создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения

«Танец с платочками»,

р. н. м., обр. Е. Каменецкой [8, с. 71]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.0 (0.006 с.)