Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах «Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина, сл. Е. Серовой [13, с. 58] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е. Тиличеева [7, с. 50] Продолжение табл. Октябрь, 2-я неделя Улетели-улетели I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения различению характера вступления, куплетов песни, передаче изобразительности в музыке, пения кукушки (на металлофоне).
«Кукушка», муз. М. Красева; «Кукушка», муз. А. Аренского [21, c. 23– 25]. • Физическая культура (выполнение прыжков на двух ногах, движений • Социализация (игра на шумовых инструментах оркестра • Познание (изменения • Коммуника- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению б) развитие слуха и голоса Содействовать формированию звуковысотного слуха. «Андрей-воробей»,
Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию «Утки», «Чижик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42, 50] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения пению, чисто интонируя мелодию, четко проговаривая слова.
«Две тетери», р. н. м., обр. В. Агафонникова [30, с. 91]; «Воробей», муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова [4, с. 112]. Продолжение табл. б) песенное творчество Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о перелетных и зимующих птицах) со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; Создавать условия для обучения передаче в движении изменений в музыке (двухчастная форма произведения); совершенствовать прыжки на двух ногах. «Воробушки», муз. А. Серова [1, с. 61]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре. «Займи домик», муз. М. Магиденко [14, с. 55]. в) пляски Способствовать развитию умения двигаться с предметами; создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения «Танец с платочками», р. н. м., обр. Е. Каменецкой [8, с. 71]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.006 с.) |