Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения приемам игры на деревянных ложках, игре в ансамбле; способствовать развитию ритмичности, музыкальности

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать ритмическое чувство

«Кто как идет», автор
Л. Комиссарова
[7, с. 51]

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)


Продолжение табл.

Февраль, 1-я неделя

Здравствуй, зимушка-зима!

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей слушанию музыкального произведения изобразительного характера от начала до конца.

 

 

«Зима», муз. Р. Шумана [12, с. 141].

• Физическая культура (выполнение движений в соответствии с музыкой, перестраивания в круг из положения врассыпную, несложных танцевальных движений в парах).

• Социализация (игра на деревянных ложках
в ансамбле; музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»).

• Познание (о зимних изменениях в природе).

• Коммуника-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию тембрового слуха; создавать условия для обучения различению звучания трех музыкальных инструментов

«Соловей», «Киса»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 22, 24]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению; создавать условия для обучения упражнению в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка

 

«Голубые санки»,

муз. М. Иорданского,
сл. М. Клоковой
[18, с. 40].


Продолжение табл.

 

песни, закреплению умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.

 

ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о зиме).

• Художественное творчество (выполнение коллективной работы «Зима»)

со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения в соответствии
с изменением характера музыки, перестраиванию в круг из положения врассыпную; побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.

 

«Снег-снежок», автор
Е. Макшанцева

[11, с. 37].

б) музыкально-игровое творчество;

Побуждать детей самостоятельно придумывать движения.

«Снегурочка», муз.

З. Роот [24, с. 12].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения детей выполнению несло-

«Танец-приглашение»,

укр. н. м., обр.


Продолжение табл.

 

жных танцевальных движений
в парах, ориентировке в пространстве

Ф. Теплицкой

[26, с. 66]

 

по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.007 с.)