![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения приемам игры на деревянных ложках, игре в ансамбле; способствовать развитию ритмичности, музыкальности
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать ритмическое чувство «Кто как идет», автор • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) Продолжение табл. Февраль, 1-я неделя Здравствуй, зимушка-зима! I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей слушанию музыкального произведения изобразительного характера от начала до конца.
«Зима», муз. Р. Шумана [12, с. 141]. • Физическая культура (выполнение движений в соответствии с музыкой, перестраивания в круг из положения врассыпную, несложных танцевальных движений в парах). • Социализация (игра на деревянных ложках • Познание (о зимних изменениях в природе). • Коммуника- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию тембрового слуха; создавать условия для обучения различению звучания трех музыкальных инструментов
«Соловей», «Киса», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 22, 24] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению; создавать условия для обучения упражнению в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка
«Голубые санки», муз. М. Иорданского, Продолжение табл.
песни, закреплению умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.
ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о зиме). • Художественное творчество (выполнение коллективной работы «Зима») со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения в соответствии
«Снег-снежок», автор [11, с. 37]. б) музыкально-игровое творчество; Побуждать детей самостоятельно придумывать движения. «Снегурочка», муз. З. Роот [24, с. 12]. в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несло- «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Продолжение табл.
жных танцевальных движений Ф. Теплицкой [26, с. 66]
по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.254 (0.007 с.) |