Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения приемам игры на деревянных ложках, игре в ансамбле; способствовать развитию ритмичности, музыкальности
III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать ритмическое чувство «Кто как идет», автор • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) Продолжение табл. Февраль, 1-я неделя Здравствуй, зимушка-зима! I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей слушанию музыкального произведения изобразительного характера от начала до конца.
«Зима», муз. Р. Шумана [12, с. 141]. • Физическая культура (выполнение движений в соответствии с музыкой, перестраивания в круг из положения врассыпную, несложных танцевальных движений в парах). • Социализация (игра на деревянных ложках • Познание (о зимних изменениях в природе). • Коммуника- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию тембрового слуха; создавать условия для обучения различению звучания трех музыкальных инструментов «Соловей», «Киса», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 22, 24] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению; создавать условия для обучения упражнению в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка
«Голубые санки», муз. М. Иорданского, Продолжение табл.
песни, закреплению умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.
ция (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о зиме). • Художественное творчество (выполнение коллективной работы «Зима») со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения в соответствии
«Снег-снежок», автор [11, с. 37]. б) музыкально-игровое творчество; Побуждать детей самостоятельно придумывать движения. «Снегурочка», муз. З. Роот [24, с. 12]. в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несло- «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Продолжение табл.
жных танцевальных движений Ф. Теплицкой [26, с. 66]
по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.007 с.) |