Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, игре на колокольчике

«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта
[13, с. 48]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный ряд

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Декабрь, 3-я неделя

Снежные птицы

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения слышанию изобразительности в музыке, различению выразительных средств.

 

 

«Сорока», муз. А. Лядова, сл. народные [21, с. 22]; «Кукушка», муз. М. Красева;

• Физическая культура (выполнение движений).

• Социализация (музыкально-дидактическая игра «Птица

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре-


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию тембрового слуха, умений петь на одном звуке, добиваться чистоты звучания, различать звучание трех музыкальных инструментов

«Кукушка»,

муз. А. Аренского [21, c. 23–25].

«Сорока», р. н. п., обр. С. Железнова
[6, с. 38]

и птенчики»; игра на металлофоне на одной пластине в группе).

• Познание (представление о зимующих птицах).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о зимующих птицах)

мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения пению (чисто интонируя мелодию, подстраиваясь к голосу взрослого), слаженному, одновременному началу и окончанию пения.

 

«Воробей», муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова
[30, с. 114].

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения пению (весело, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова); побуждать к солированию; способствовать развитию индивидуальности, музыкальности

«Воробьишка», муз.
и сл. Г. Вихаревой

[4, с. 18]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения передаче в движении изменения в музыке (двухчастная

 

«Воробушки», муз.
А. Серова [17, с. 61].


Продолжение табл.

 

форма произведения); совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

 

 

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию у детей музыкальности, выразительности движений, способности к импровизации, воображения и фантазии.

«Птички и ворона»,
муз. А. Кравцович
[17, с. 54].

в) пляски
и хороводы

Способствовать развитию музыкальности, выразительности движений, способности
к импровизации

«Маленький танец»,
муз. Ф. Кулау

[17, с. 54]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.151 (0.005 с.)