Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле, игре на колокольчике «Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный ряд Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Декабрь, 3-я неделя Снежные птицы I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения слышанию изобразительности в музыке, различению выразительных средств.
«Сорока», муз. А. Лядова, сл. народные [21, с. 22]; «Кукушка», муз. М. Красева; • Физическая культура (выполнение движений). • Социализация (музыкально-дидактическая игра «Птица • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре- Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию тембрового слуха, умений петь на одном звуке, добиваться чистоты звучания, различать звучание трех музыкальных инструментов «Кукушка», муз. А. Аренского [21, c. 23–25]. «Сорока», р. н. п., обр. С. Железнова и птенчики»; игра на металлофоне на одной пластине в группе). • Познание (представление о зимующих птицах). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о зимующих птицах) мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения пению (чисто интонируя мелодию, подстраиваясь к голосу взрослого), слаженному, одновременному началу и окончанию пения.
«Воробей», муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова б) песенное творчество Создавать условия для обучения пению (весело, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова); побуждать к солированию; способствовать развитию индивидуальности, музыкальности «Воробьишка», муз. [4, с. 18] Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения передаче в движении изменения в музыке (двухчастная
«Воробушки», муз. Продолжение табл.
форма произведения); совершенствовать умение прыгать на двух ногах.
• Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию у детей музыкальности, выразительности движений, способности к импровизации, воображения и фантазии. «Птички и ворона», в) пляски Способствовать развитию музыкальности, выразительности движений, способности «Маленький танец», [17, с. 54]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.31 (0.007 с.) |