Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для ознакомления с музыкальным инструментом (треугольник) «Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18] III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения выполнению движений под слова песни «Веселые лошадки», Продолжение табл. Февраль, 3-я неделя Мы поедем, мы помчимся I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей; развитию эмоциональной отзывчивости на музыку.
«Мы по городу идем», муз. А. Островского, • Физическая культура (выполнение движений рук и ног • Социализация (игра на музыкальном инструменте (треугольник), музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию. Создавать условия для выполнения детьми упражнений «Паровоз», муз. В. Карасева, сл. Н. Френкель [30, с. 79]. «Трамвай», автор Е. Макшанцева [11, с. 25] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения выразительному исполнению песни спокойного, напевного, ласкового (1-я часть) и веселого, светлого характера (2-я часть); пению легким звуком в умеренном темпе; сравнению песни
«Поезд», муз. Н. Метлова, сл. И. Плакиды Продолжение табл. б) песенное творчество Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» к музыкальным инструментам, уборка их на место) равленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию у детей быстроты реакции, координации движений рук и ног в процессе ходьбы.
«Веселые путешественники», муз. М. Старокадомского [1, с. 43]. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию у детей точности и ловкости движений, формированию навыка пружинящей ходьбы, умения координировать движения с музыкой, содействовать воспитанию творческого воображения. «Едем к бабушке в деревню», груз. нар. песня, обр. А. Бурениной в) пляски и хороводы Создавать условия для обучения детей выполнению танцевальных движений под музыку, ориентировке в пространстве «Топни, ножка моя»,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.103 (0.005 с.) |