Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения игре на музыкальном инструменте (треугольник) «Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18] III. Игра и самостоятельная деятельность Способствовать развитию творчества Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 53] Продолжение табл. Ноябрь, 1-я неделя Наш район красивый очень I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения слушанию произведения от начала до конца, формулированию ответа на вопросы по содержанию песни.
«Мой район», муз. В. Емельянова, сл. Т. Лаврова [10, с. 85]. • Физическая культура (выполнение несложных танцевальных движений в парах, движений рук и ног, сужения и расширения круга). • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя и имя товарища»; музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках в группах). • Познание (представление об истории • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Способствовать формированию звуковысотного слуха; способствовать развитию умения точно интонировать мелодию «Вот иду я вверх», муз. Е. Тиличеевой [30, с. 19] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки.
«Холодом потянет», муз. И. Лукониной, сл. Л. Чадовой [9, с. 37]; Продолжение табл. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя и имя товарища» района (поселка), в котором живут, о достопримечательностях). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о родном районе, поселке) с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках; знают название города, района, в котором живут; • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног; создавать условия для обучения сужению и расширению круга.
«Марш с флажками», муз. А. Гречанинова [1, с. 59]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре. «Игра с погремушками», муз. Ф. Флотова [1, с. 61]. в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений в парах, ориентировке в пространстве «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [26, с. 66] Продолжение табл.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.007 с.) |