Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения игре на музыкальном инструменте (треугольник)

«Дождик», р. н. п., обр.

Т. Попатенко [13, с. 18]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творчества

Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 53]


Продолжение табл.

Ноябрь, 1-я неделя

Наш район красивый очень

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения слушанию произведения от начала до конца, формулированию ответа на вопросы по содержанию песни.

 

 

«Мой район»,

муз. В. Емельянова, сл.

Т. Лаврова [10, с. 85].

• Физическая культура (выполнение несложных танцевальных движений в парах, движений рук и ног, сужения и расширения круга).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя и имя товарища»; музыкально-дидактическая игра «Качели»; игра на ложках, трещотках в группах).

• Познание (представление об истории

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению;

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха; способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Вот иду я вверх», муз.

Е. Тиличеевой [30, с. 19]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки.

 

«Холодом потянет», муз. И. Лукониной, сл. Л. Чадовой [9, с. 37];
«Ах, какая осень», автор З. Роот [24, с. 47].


Продолжение табл.

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое

упражнение «Спой свое имя и имя товарища»

района (поселка), в котором

живут, о достопримечательностях).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о родном районе, поселке)

с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; рассказывают о любимых игрушках; знают название города, района, в котором живут;
хорошо ориентируются в ближайшем окружении.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног; создавать условия для обучения сужению и расширению круга.

 

«Марш с флажками», муз. А. Гречанинова [1, с. 59].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать непринужденную радостную атмосферу; побуждать детей активно участвовать в игре.

«Игра с погремушками», муз. Ф. Флотова [1, с. 61].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений в парах, ориентировке в пространстве

«Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [26, с. 66]


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.009 с.)