Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Помочь освоить способ игры на бубне «Тише, громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Агангова [13, с. 68] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать ритмическое чувство детей «Кто как идет», автор Продолжение табл. Март, 1-я неделя Мамин день I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни ласкового, нежного характера; побуждать высказываться о них; обучать различению границ музыкальной фразы, динамики, регистра; создавать условия для обучения различению оттенков настроений в музыкальных произведениях, средств музыкальной выразительности.
«Мамин праздник», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Рамарчук [19, с. 51]; «Маме в день 8 Марта», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен [19, с. 57]. • Физическая культура (выполнение плавных движений рук, движений согласно характеру музыкального звучания). • Социализация (игра на бубне в группе). • Познание (об истории праздника, о праздновании 8 Марта). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Создавать условия для проведения упражнений детей в чистом пропевании мелодии, обучения точному воспроизведению простого ритмического рисунка «Спите, куклы», муз. сл. М. Долинова Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умений самостоятельно определять характер песни, узнавать песню по вступлению. Создавать условия для выполнения упражнений в точном интонировании мелодии, в точном воспроизведении ритмического рисунка песни. Создавать условия для закрепления умений начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией.
«Сегодня мамин праздник», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [18, с. 51]. «Мамочке любимой», муз. В. Кондратенко, «Кулич для мамы», автор Г. Вихарева • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о 8 Марта). • Художественное творчество (выполнение аппликационной работы – открытки к Дню 8 Марта) с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осу- б) песенное творчество Создавать условия для обучения исполнению песни протяжно, напевным звуком; привлекать к пению солистов «Ах, какая мама», Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию плавности движений рук; создавать условия для сохранения осан-
«Упражнение с цветами», муз. А. Жилина Продолжение табл.
ки, обучения ритмичному движению, смене движения, реакции на изменение силы звучания.
ществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) музыкально-игровое творчество; Побуждать детей самостоятельно придумывать движения. Игры «Сделай бабушке бусы», «Завяжи банты», автор Н. Зарецкая [5, с. 91]. в) пляски Создавать условия для передачи в движении характера танцевальной музыки, обучения выполнению перестроения «Матрешки», муз. Т. Суворовой [26, с. 10]; «Кнопочка», муз. Т. Суворовой [3, с. 20]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.006 с.) |