Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для отработки игры на различных музыкальных инструментах Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Новогодняя полька», муз. Ан. Александрова [13, с. 69] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух; приобщать детей к театрализованной деятельности Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Январь, 2-я неделя Рождественская звездочка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки:
• Физическая культура (выполнение несложных танцеваль- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают по- Продолжение табл. а) восприятие музыкальных произведений; Способствовать привитию любви к музыке. Способствовать формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра. «Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66]. «Зимнее утро», муз. П. И. Чайковского [22, с. 69]. ных движений в хороводе, маховых движений рук). • Социализация (музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю», ритмичное исполнение в ансамбле, игра на колокольчиках). • Познание (история праздника – Рождество, традиции празднования). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение пытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров «Елочка», «Зайчик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14, 18] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.
«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой [13, с. 23]. б) песенное творчество Создавать условия для обучения передаче интонацией характера музыки, выразительному пению в соответствии с образом Деда Мороза «Дед Мороз», муз. Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей движению под музыку веселого, плясового характера и смене интенсивности движения в соответствии с ее динамикой.
«Пружинки», р. н. м., обр. С. Рудневой к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о Рождестве) делах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию у детей воображения, умения самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ. «Дудочка», муз. в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений «Танец вокруг елки», муз. И. Штрауса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.007 с.) |