Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для отработки игры на различных музыкальных инструментах

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Новогодняя полька», муз. Ан. Александрова [13, с. 69]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух; приобщать детей к театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51]

Январь, 2-я неделя

Рождественская звездочка

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

 

 

• Физическая культура (выполнение несложных танцеваль-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают по-


Продолжение табл.

а) восприятие музыкальных произведений;

Способствовать привитию любви к музыке. Способствовать формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра.

«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66].

«Зимнее утро», муз.

П. И. Чайковского

[22, с. 69].

ных движений в хороводе, маховых движений рук).

• Социализация (музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю», ритмичное исполнение

в ансамбле, игра на колокольчиках).

• Познание (история праздника – Рождество, традиции празднования).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение

пытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пре-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Елочка», «Зайчик»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14, 18]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.

 

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой [13, с. 23].

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения передаче интонацией характера музыки, выразительному пению в соответствии с образом Деда Мороза

«Дед Мороз», муз.
Н. Лукониной, сл.
Л. Чадовой [9, с. 66]


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей движению под музыку веселого, плясового характера и смене интенсивности движения в соответствии с ее динамикой.

 

«Пружинки», р. н. м., обр. С. Рудневой
[17, с. 70].

к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о Рождестве)

делах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию у детей воображения, умения самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ.

«Дудочка», муз.
Т. Ломовой [17, с. 58].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений
в хороводе

«Танец вокруг елки», муз. И. Штрауса
[29, с. 15]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.231 (0.007 с.)