Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения приемам игры на деревянных ложках; способствовать развитию ритмичности, музыкальности, игре в ансамбле Русская народная мелодия по усмотрению музыкального руководителя; «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой [13, с. 80] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать ритмическое чувство детей «Кто как идет», автор Л. Комиссарова [7, с. 51] Февраль, 2-я неделя Эмоции I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей различению и словесному определению настроения музыки, различению оттенков.
«Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка», муз. М. Кабалевского [19, с. 17–21]. • Физическая культура (выполнение движений рук, танцевальных и плясовых движений, несложных музыкальных движений). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в при- Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Создавать условия для обучения детей передаче игрового характера песни, пению (слаженно, без крика) «Петрушка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [30, с. 81] • Социализация (игра на треугольнике в группе). • Познание (представление об эмоциях). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место) роде; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением Пение: а) усвоение певческих навыков;
Совершенствовать умение правильно, не спеша брать дыхание между фразами.
«Мяч», муз. и сл. О. Девочкиной [14, с. 4]. б) песенное творчество Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче «Веселые ладошки», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 43] Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию плавности движений рук; создавать условия для обучения сохранению осанки, ритмичному движению, смене движений, реагированию на изменение силы звучания.
«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56]. Продолжение табл. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию фантазии, выдумки в движении Игра «Делай как я», автор Т. Суворова [29, с. 48]. Игры «Танцуем сидя», «Руки вверх», автор Т. Суворова [27, с. 7–8].
• Способный решать интеллектуальные в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым. • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) в) пляски Создавать условия для обучения детей выполнению несложных музыкальных движений «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.006 с.) |