Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения приемам игры на деревянных ложках; способствовать развитию ритмичности, музыкальности, игре в ансамбле

Русская народная мелодия по усмотрению музыкального руководителя; «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой [13, с. 80]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать ритмическое чувство детей

«Кто как идет», автор

Л. Комиссарова

[7, с. 51]

Февраль, 2-я неделя

Эмоции

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей различению и словесному определению настроения музыки, различению оттенков.

 

 

«Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка», муз. М. Кабалевского

[19, с. 17–21].

• Физическая культура (выполнение движений рук, танцевальных и плясовых движений, несложных музыкальных движений).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в при-


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для обучения детей передаче игрового характера песни, пению (слаженно, без крика)

«Петрушка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [30, с. 81]

• Социализация (игра на треугольнике в группе).

• Познание

(представление

об эмоциях).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место)

роде; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Совершенствовать умение правильно, не спеша брать дыхание между фразами.

 

«Мяч», муз. и сл.

О. Девочкиной

[14, с. 4].

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
в каждой песне особенностей характера музыки

«Веселые ладошки», муз. Е. Макшанцевой

[11, с. 43]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию плавности движений рук; создавать условия для обучения сохранению осанки, ритмичному движению, смене движений, реагированию на изменение силы звучания.

 

«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию фантазии, выдумки в движении
и мимике; совершенствовать имеющиеся музыкально-двигательные навыки; создавать условия для закрепления знакомых танцевальных и плясовых движений.

Игра «Делай как я»,

автор Т. Суворова [29, с. 48]. Игры «Танцуем сидя», «Руки вверх», автор Т. Суворова [27, с. 7–8].

 

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,

в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных музыкальных движений
в парах

«Танец-приглашение», укр. н. м., обр.

Ф. Теплицкой

[8, с. 66]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.006 с.)