Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Способствовать развитию навыков игры на шумовых инструментах оркестра

«Ах ты, береза», рус. нар. песня, обр. М. Раухвергера

[13, с. 5]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творчества

Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 5]

 

 

Апрель, 1-я неделя

Мое здоровье

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения.

 

 

«Солнце улыбается», муз. Е. Тиличеевой,
сл. Л. Некрасовой
[12, с. 206].

• Физическая культура (выполнение движений в соответствии с характером музыки, упражнений
в хороводном шаге, танцевальных и плясовых движений).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в ансамбле; музыкально-дидактическая игра «Эхо»).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении; выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни; рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических

навыков.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для обучения показу мелодии движением руки

«Пальчики шагают»,
автор Е. Макшанцева
[11, с. 28]

Пение: усвоение певческих навыков

 

«Ой, вставай, Антошенька», автор З. Роот [24, с. 43]


Продолжение табл.

 

Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова); побуждать
к солированию; способствовать развитию индивидуальности, музыкальности

 

• Познание (представление о том, что такое здоровье, способы поддержания здоровья).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о здоровье)

стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения
несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с содержанием песни.

 

«Чок да чок», автор
Е. Макшанцева

[11, с. 31].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для закрепления навыка передачи в движении характера музыки, выполнения упражнений в хороводном шаге.

«Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко,
сл. Т. Волгиной [14,
с. 119].

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать имеющиеся музыкально-двигательные навыки, создавать условия для закрепления знакомых танцевальных и плясовых движений

«Танцуем сидя», «Руки вверх», автор Т. Суворова [27, с. 7–8]


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.125 (0.006 с.)