Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию навыков игры на шумовых инструментах оркестра «Ах ты, береза», рус. нар. песня, обр. М. Раухвергера [13, с. 5] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Способствовать развитию творчества Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 5]
Апрель, 1-я неделя Мое здоровье I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения.
«Солнце улыбается», муз. Е. Тиличеевой, • Физическая культура (выполнение движений в соответствии с характером музыки, упражнений • Социализация (игра на музыкальных инструментах в ансамбле; музыкально-дидактическая игра «Эхо»). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении; выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни; рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: б) развитие слуха и голоса Создавать условия для обучения показу мелодии движением руки «Пальчики шагают», Пение: усвоение певческих навыков
«Ой, вставай, Антошенька», автор З. Роот [24, с. 43] Продолжение табл.
Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова); побуждать
• Познание (представление о том, что такое здоровье, способы поддержания здоровья). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о здоровье) стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с содержанием песни.
«Чок да чок», автор [11, с. 31]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для закрепления навыка передачи в движении характера музыки, выполнения упражнений в хороводном шаге. «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, в) пляски Совершенствовать имеющиеся музыкально-двигательные навыки, создавать условия для закрепления знакомых танцевальных и плясовых движений «Танцуем сидя», «Руки вверх», автор Т. Суворова [27, с. 7–8] Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.10 (0.008 с.) |