Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Способствовать развитию навыков игры на шумовых инструментах оркестра

«Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой [13, с. 80]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию творчества

Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 53]

Март, 4-я неделя

«Испокон века книга растит человека»

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать привитию любви к музыке.

Содействовать формированию умений слушать внимательно,

 

 

«Сказочка», муз. С. Майкапара [23, с. 4].

«Сказочка», муз. С. Майкапара [23, с. 4].

• Физическая культура (выполнение движений в парах, простых танцевальных движений).

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.


Продолжение табл.

 

самостоятельно определять характер музыкального произведения.

Создавать условия для обучения сравнению пьес разного
характера, различению средств музыкальной выразительнос-

ти – темпа, динамики, регистра.

 

«Сказочка», муз. Д. Кабалевского [23, с. 6]; «Вечерняя сказка», муз. А. Хачатуряна [23, с. 19].

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?», музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо»; игра на шумовых инструментах оркестра»).

• Познание (о видах книг, истории книгопечатания, бережном отношении
к книгам).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для проведения упражнений в умении чисто пропевать терцию.

Создавать условия для обучения показу мелодии движением руки

«Трамвай», автор
Е. Макшанцева

[11, с. 25].

«Пальчики шагают»,

автор Е. Макшанцева
[11, с. 28]

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Создавать условия для обучения детей подстраиванию к интонации взрослого, пению естественным голосом, одновременному началу после музыкального вступления, ровному дыхания.

 

«Песенка домового Прошки,» муз. З. Роот [24, с. 56].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей согласованию движения с музыкой, движению в парах.

 

«Колобок», автор

Т. Суворова [29, с. 7].

к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (по выбору детей)

несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно находить образ
в соответствии с музыкальным произведением.

«Песня волшебницы», муз. и сл. Г. Вихаревой [4, с. 31]; «Узнай по голосу», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 62].

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке; создавать условия для обучения выполнению простых танцевальных движений

«Танец Красной Шапочки и волка», муз.

Т. Ноздриной

[27, с. 37]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.250 (0.009 с.)