Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию навыков игры на шумовых инструментах оркестра «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой [13, с. 80] III. Игра и самостоятельная деятельность Способствовать развитию творчества Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», муз. Г. Левкодимова [7, с. 53] Март, 4-я неделя «Испокон века книга растит человека» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать привитию любви к музыке. Содействовать формированию умений слушать внимательно,
«Сказочка», муз. С. Майкапара [23, с. 4]. «Сказочка», муз. С. Майкапара [23, с. 4]. • Физическая культура (выполнение движений в парах, простых танцевальных движений). • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. Продолжение табл.
самостоятельно определять характер музыкального произведения. Создавать условия для обучения сравнению пьес разного ти – темпа, динамики, регистра.
«Сказочка», муз. Д. Кабалевского [23, с. 6]; «Вечерняя сказка», муз. А. Хачатуряна [23, с. 19]. • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?», музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо»; игра на шумовых инструментах оркестра»). • Познание (о видах книг, истории книгопечатания, бережном отношении • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные б) развитие слуха и голоса Создавать условия для проведения упражнений в умении чисто пропевать терцию. Создавать условия для обучения показу мелодии движением руки «Трамвай», автор [11, с. 25]. «Пальчики шагают», автор Е. Макшанцева Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей подстраиванию к интонации взрослого, пению естественным голосом, одновременному началу после музыкального вступления, ровному дыхания.
«Песенка домового Прошки,» муз. З. Роот [24, с. 56]. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей согласованию движения с музыкой, движению в парах.
«Колобок», автор Т. Суворова [29, с. 7]. к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (по выбору детей) несложных задач, поставленных взрослым. • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно находить образ «Песня волшебницы», муз. и сл. Г. Вихаревой [4, с. 31]; «Узнай по голосу», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 62]. в) пляски Совершенствовать умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке; создавать условия для обучения выполнению простых танцевальных движений «Танец Красной Шапочки и волка», муз. Т. Ноздриной [27, с. 37]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.250 (0.009 с.) |