Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах «Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина, сл. Е. Серовой [13, с. 58] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е. Тиличеева [7, с. 50]
Сентябрь, 4-я неделя Осень-запасиха I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения различению настроения в музыке.
«Осенью», муз. С. Майкапара; «Осень», муз. Ц. Кюи [22, с. 56–58]. • Физическая культура (выполнение ходьбы различного характера, ориентировка в пространстве, выполнение движений (с погремушками, звоночками) с проявлением ловкости, быстроты реакции). • Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаи- б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию «Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [30, с. 79] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки.
«Грибочки», «Огород-хоровод», р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 18, 56]. Продолжение табл. б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя» игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Эхо»). • Познание (беседа «Осень»: об изменениях в природе с наступлением осени; составление коллективного рассказа «Что осень нам приносит»). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, модействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), госу- Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения выполнению ходьбы различного характера в соответствии с содержанием музыки.
«Бодрый шаг», муз. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве; способствовать развитию у детей ловкости, быстроты реакции. «Огород-хоровод», в) пляски Способствовать воспитанию уступчивости, дружелюбия. «Танец рябинки», муз. Е. Макшанцевой [29, с. 21].
Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве, отработке движений с погремушками, звоночками «Хоровод грибов», [9, с. 39]. Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.006 с.) |