Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Веселятся все игрушки», муз. В. Витлина,

сл. Е. Серовой

[13, с. 58]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух

Музыкально-дидактическая игра «Качели»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 50]

 

 

Сентябрь, 4-я неделя

Осень-запасиха

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения различению настроения в музыке.

 

 

«Осенью», муз.

С. Майкапара; «Осень», муз. Ц. Кюи

[22, с. 56–58].

• Физическая культура (выполнение ходьбы различного характера, ориентировка

в пространстве, выполнение движений (с погремушками, звоночками) с проявлением ловкости, быстроты реакции).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаи-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [30, с. 79]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки.

 

«Грибочки», «Огород-хоровод», р. н. м.,

обр. Н. Зарецкой

[5, с. 18, 56].


Продолжение табл.

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя»

игровое упражнение «Спой свое имя», музыкально-дидактическая игра «Эхо»).

• Познание (беседа «Осень»: об изменениях в природе с наступлением осени; составление коллективного рассказа «Что осень нам приносит»).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам,

модействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения
несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), госу-

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения выполнению ходьбы различного характера в соответствии с содержанием музыки.

 

«Бодрый шаг», муз.
Д. Дешевова [1, с. 72].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве; способствовать развитию у детей ловкости, быстроты реакции.

«Огород-хоровод»,
р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 56].

в) пляски
и хороводы

Способствовать воспитанию уступчивости, дружелюбия.

«Танец рябинки», муз. Е. Макшанцевой

[29, с. 21].

 

Создавать условия для обучения ориентировке в пространстве, отработке движений с погремушками, звоночками

«Хоровод грибов»,
муз. Н. Лукониной,
сл. Л. Чадовой

[9, с. 39].


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.255.36 (0.006 с.)