Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для тренировки в игре на различных музыкальных инструментах

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Экосез», муз. Ф. Шуберта [13, с. 5]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для закрепления навыка различения звуков сексты

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Октябрь, 4-я неделя

улетай, наше лето

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения различению смены характера музыки.

 

 

«Осень», муз. Ц. Кюи

[22, с. 58].

• Физическая культура (выполнение ходьбы, движение).

• Социализация (игра на музыкальном инструменте; музыкально-дидактичес-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в при-


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать формированию звуковысотного слуха, развитию умения точно интонировать мелодию

«Вот иду я вверх», муз.

Е. Тиличеевой [30, с. 19]

кая игра «Громко – тихо»).

• Познание
(об изменениях
в природе с наступлением осени).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место)

• Чтение художественной литературы (о лете, осени)

роде; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами.

 

«Листопад», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко [18, с. 33]; «Осень»,

муз. И. Кишко, сл.

И. Плакиды [13, с. 19]; «Дождик», р. н. м., обр. Т. Попатенко [13, с. 16]; «Холодом потянет», муз. И. Лукониной,

сл. Л. Чадовой [9, с. 37].

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче в каждой песне особенностей характера музыки

«Озорная тучка»,

«Ах, какая осень», автор З. Роот [24, с. 41, 47]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения изменению характера ша-

 

«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича


Продолжение табл.

 

га в соответствии с изменением громкости звучания музыки.

[1, с. 56].

 

деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения

несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением.

«Дождик», муз. Т. Ломовой [15, с. 131].

в) пляски

и хороводы

Способствовать воспитанию уступчивости, дружелюбия

«Дождинки», автор

Г. Вихарева [3, с. 10]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.109 (0.007 с.)