Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения ритмичному исполнению игры на металлофоне на одной пластинке «Птички», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 25] III. Игра и самостоятельная деятельность Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [7, с. 117] Продолжение табл. Декабрь, 4-я неделя Новогодняя песенка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения, отвечать на вопросы по содержанию песни.
«Елочка-красавица», муз. Г. Левкодимова, • Физическая культура (выполнение прыжков на двух ногах, маховых движений рук, движений в соответствии с музыкой). • Социализация (музыкально-дидактическая игра «Эхо», игра на музыкальных инстру- ментах в группе). • Познание (об истории праздника Нового года, традициях празднования). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров «Елочка», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 14] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова, выразительно, в соответствии с образом Деда Мороза), передаче интонацией характера музыки; побуждать к солированию; способст-
«Новогодний хоровод», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [8, с. 67]. Продолжение табл.
вовать развитию индивидуальности, музыкальности.
на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о Новом годе). • Художественное творчество (выполнение аппликационной работы «В гостях у елочки») равленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) б) песенное творчество Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова), побуждать к солированию; способствовать развитию индивидуальности, музыкальности «Дед Мороз», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [9, с. 66]; «К деткам елочка пришла», муз. А. Филиппенко, сл. Я. Чарноцкой [8, с. 51] Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей передаче в движении изменений в музыке (двухчастная форма произведения); совершенствовать прыжки на двух ногах.
«Воробушки», муз. А. Серова [1, с. 61]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, созданию игрового образа, соответствующего характеру, инсценированию песни; способствовать развитию фантазии, воображения, двигательных навыков. «Танец хлопушек», муз. Ф. Баумфельда [27, с. 46]; «Новогодний хоровод», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [8, с. 67]. Продолжение табл. в) пляски Создавать условия для обучения маховым движениям рук.
Способствовать развитию умения самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой; создавать условия для обучения правильному обращению с погремушкой «Танец снежинок», муз. М. Городецкой [28, с. 19]. «Танец петрушек», муз. И. Штрауса [28, с. 18]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.008 с.) |