Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению игры на металлофоне на одной пластинке

«Птички», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 25]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [7, с. 117]


Продолжение табл.

Декабрь, 4-я неделя

Новогодняя песенка

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать воспитанию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения, отвечать на вопросы по содержанию песни.

 

 

«Елочка-красавица»,

муз. Г. Левкодимова,
сл. И. Черницкой
[14, с. 31].

• Физическая культура (выполнение прыжков

на двух ногах, маховых движений рук, движений в соответствии с музыкой).

• Социализация (музыкально-дидактическая

игра «Эхо», игра на музыкальных инстру-

ментах в группе).

• Познание (об истории праздника Нового года, традициях празднования).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, нап-

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Елочка», р. н. п.,

обр. С. Железнова

[6, с. 14]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова, выразительно, в соответствии с образом Деда Мороза), передаче интонацией характера музыки; побуждать к солированию; способст-

 

«Новогодний хоровод», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [8, с. 67].


Продолжение табл.

 

вовать развитию индивидуальности, музыкальности.

 

на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о Новом годе).

• Художественное творчество (выполнение аппликационной работы

«В гостях у елочки»)

равленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения пению (протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова), побуждать к солированию; способствовать развитию индивидуальности, музыкальности

«Дед Мороз», муз.

Н. Лукониной, сл.

Л. Чадовой [9, с. 66];

«К деткам елочка пришла», муз. А. Филиппенко, сл. Я. Чарноцкой [8, с. 51]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей передаче в движении изменений в музыке (двухчастная форма произведения); совершенствовать прыжки на двух ногах.

 

«Воробушки», муз.

А. Серова [1, с. 61].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, созданию

игрового образа, соответствующего характеру, инсценированию песни; способствовать развитию фантазии, воображения, двигательных навыков.

«Танец хлопушек»,

муз. Ф. Баумфельда

[27, с. 46]; «Новогодний хоровод», муз.

А. Филиппенко, сл.

Т. Волгиной [8, с. 67].


Продолжение табл.

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения маховым движениям рук.

 

Способствовать развитию умения самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой; создавать условия для обучения правильному обращению с погремушкой

«Танец снежинок»,

муз. М. Городецкой

[28, с. 19].

«Танец петрушек», муз. И. Штрауса [28, с. 18]

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.132 (0.006 с.)