Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для освоения методов игры на ложках, трещотках «Ах ты, береза», р. н. п., обр. М. Раухвергера [13, с. 5] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух Музыкально-дидактическая игра «Качели», автор Е. Тиличеева [7, с. 50]
• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) Ноябрь, 4-я неделя Одежда, обувь I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать привитию любви к музыке, формированию умений слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительнос- ти – темпа, динамики, регистра.
«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66]; «Зимнее утро», муз. • Физическая культура (выполнение подскоков, ходьбы с высоким подниманием коленей, исполнение плясок с предмета- ми – платочками). • Социализация (исполнение с колокольчиками, музыкально-дидактическая игра «Эхо»; музыкально-игро- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении; самостоятельны в самообслуживании. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию звуковысотного восприятия – умения различать звуки кварты «Утки», «Чижик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42] Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами; создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии (подстраиваясь к голосу взрослого).
«Осень», муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды [13, с. 19]; «Дождик», р. н. м., обр. Т. Попатенко [13, с. 16]. вое упражнение «Кто как поет?»). • Познание (представление об одежде, обуви; правильный подбор одежды, обуви в зависимости от погоды). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (об одежде, обуви) • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для ознакомления с движением – подскоками, обучения выполнению подскоков.
«Сапожки скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [15, с. 102]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения ходьбе с высоким подниманием ног (изображая ходьбу по лужам в резиновых сапожках). «Лужа», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 43]. в) пляски Совершенствовать умения различать и передавать в движе- «Танец с платочком», автор Т. Суворова Продолжение табл. нии характер и динамические изменения в музыке, исполнять пляски с предметами (платочками) [29, с. 19]
его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.120.112 (0.006 с.) |