Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле

«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта
[13, с. 48]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный ряд

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»,

автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Апрель, 3-я неделя

Труд

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

 

 

• Физическая культура (выполнение ходьбы

в маршевом

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают по-


Продолжение табл.

а) восприятие музыкальных произведений;

Создавать условия для ознакомления детей с разновидностями песенного жанра.

«Ходила младешенька по борочку», р. н. м., обр. Н. Римского-Корсакова [20, с. 8].

исполнении).

• Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о труде)

пытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Зайчик», р. н. п., обр. С. Железнова

[6, с. 18]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию певческих навыков, умений петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.

 

«Строим дом», муз.
М. Красева, сл. С. Вышеславцевой

[14, с. 53].

б) песенное творчество

Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении

«Наш дом», муз. Е. Тиличеевой [2, с. 78]

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения детей передаче в бодрой ходьбе характера марша.

 

«Учимся маршировать», муз. М. Раухвергера [1, с. 54].


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию фантазии, выдумки в движении
и мимике.

«В огород мы пойдем», р. н. м., обр.

Н. Зарецкой [5, с. 29].

 

приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для закрепления умений самостоятельно
менять движения, реагировать

на изменения динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы

«В огород мы пойдем», р. н. м., обр.

Н. Зарецкой [5, с. 29]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.39.11 (0.009 с.)