Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для ознакомления с музыкальным инструментом – треугольником «Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 47] уборка их на место). • Чтение художественной литературы (об осени, урожае). • Художественное творчество (аппликационная работа «Что принесла нам осень») дарстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный ряд Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Октябрь, 1-я неделя Домашние животные осенью I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения слушанию музыкального произведения от начала до конца, формулированию ответов на вопросы по содержанию песни.
«Котик», муз. О. А. Девочкиной [14, c. 6]. • Физическая культура (выполнение ходьбы). • Социализация (игра на музыкальных инструментах в группе; музыкально-игровое упраж- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в при- Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию тембрового слуха; создавать условия для обучения различению звучания трех музыкальных инструментов «Киса», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 24] нение «Кто как поет», музыкально-дидактическая игра «Качели»). • Познание (изменения • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о животных осенью) роде; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные Пение: а) усвоение певческих навыков;
Совершенствовать умение правильно, не спеша брать дыхание между фразами; способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия, умения выделять более высокий звук.
«Серенькая кошечка», муз. В. Витлина [13, с. 25]. б) песенное творчество Способствовать развитию умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения изменению характера шага в соответствии с изменением громкости звучания музыки.
«Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56].
Продолжение табл. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию творчества в движениях, умения самостоятельно найти образ в соответствии с музыкальным произведением. «Кот Васька», муз. Г. Лобачева, сл. Н. Френкель [8, с. 93]; «Мышки с сыром», автор Т. Суворова [26, с. 33].
деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) в) пляски Способствовать развитию у детей музыкальности, умения координировать движения с музыкой «Цыплята», азербайдж. н. п., обр. А. Бурениной [17, с. 58]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.121 (0.008 с.) |