Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Музыкальные молоточки», муз. Е. Тиличеевой, сл. О. Островского [13, с. 58]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг к другу

«У бабушки Натальи»,
р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 27]

 

ществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

Март, 3-я неделя

Бытовые приборы

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого характера.

Создавать условия для обучения различению смены характера музыки.

Способствовать развитию умения различать грустную и веселую музыку.

 

 

«Полька», муз. П. Чайковского [20, с. 73].

 

«Полька», муз. С. Майкапара [20, с. 75].

 

«Клоуны», муз. Д. Кабалевского [19, с. 35].

• Физическая культура (выполнение движений в парах).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Как зовут твою игрушку?»; музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», игра

на шумовых инструментах оркестра).

• Познание (представление о бытовых при-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе пер
-

б) развитие слуха и голоса

Содействовать формированию звуковысотного слуха.

 

Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию

«Андрей-воробей»,

р. н. п., обр. Ю. Слонова [30, с. 85].

«Утки», «Чижик»,

р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42, 50]


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Способствовать развитию певческих навыков, умений петь
в ансамбле, передавать в пении

характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.

 

«Ромашка», муз. и сл.

Г. Вихаревой [4, с. 31].

борах, их назначении, правилах техники безопасности при эксплуатации).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о бытовых приборах)

вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы и деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, в движении и пении) для решения
несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

б) песенное творчество

Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут твою игрушку?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию умения двигаться с предметами.

 

Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения.

 

«Пружинка», р. н. м., обр. С. Рудневой
[15, с. 96].

«Прогулка», муз.
М. Раухвергера
[15, с. 94].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения детей согласовыванию движений с музыкой, движению
в парах.

«Колобок», автор
Т. Суворова [29, с. 7].


Продолжение табл.

в) пляски
и хороводы

Создавать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в игре

«Танец с платочками», р. н. м.,

обр. Е. Каменецкой

[8, с. 71]; «Танец зайчиков», муз. А. Филиппенко [8, с. 72]

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.009 с.)