Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах «Музыкальные молоточки», муз. Е. Тиличеевой, сл. О. Островского [13, с. 58] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг к другу «У бабушки Натальи»,
ществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) Март, 3-я неделя Бытовые приборы I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого характера. Создавать условия для обучения различению смены характера музыки. Способствовать развитию умения различать грустную и веселую музыку.
«Полька», муз. П. Чайковского [20, с. 73].
«Полька», муз. С. Майкапара [20, с. 75].
«Клоуны», муз. Д. Кабалевского [19, с. 35]. • Физическая культура (выполнение движений в парах). • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Как зовут твою игрушку?»; музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо», игра на шумовых инструментах оркестра). • Познание (представление о бытовых при- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Содействовать формированию звуковысотного слуха.
Способствовать развитию умения точно интонировать мелодию «Андрей-воробей», р. н. п., обр. Ю. Слонова [30, с. 85]. «Утки», «Чижик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 42, 50] Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию певческих навыков, умений петь характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения.
«Ромашка», муз. и сл. Г. Вихаревой [4, с. 31]. борах, их назначении, правилах техники безопасности при эксплуатации). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о бытовых приборах) вичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. б) песенное творчество Способствовать развитию первоначальных творческих проявлений детей в пении Музыкально-игровое упражнение «Как зовут твою игрушку?» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию умения двигаться с предметами.
Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения.
«Пружинка», р. н. м., обр. С. Рудневой «Прогулка», муз. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения детей согласовыванию движений с музыкой, движению «Колобок», автор Продолжение табл. в) пляски Создавать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в игре «Танец с платочками», р. н. м., обр. Е. Каменецкой [8, с. 71]; «Танец зайчиков», муз. А. Филиппенко [8, с. 72]
• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.009 с.) |