Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Рассмотрите примеры. 20 • 3 = 60 40 • 2 = 80 3 • 20 = 60 2 • 40 = 80 60: 3 = 20 80: 2 = 40 60: 20 = 3 80: 40 = 2 — Какое свойство умножения помогло найти ответ в примеpax второй строки? (Переместительное свойство умножения от перестановки множителей произведение не меняется — Какое свойство помогло составить выражения третьей и четвертой строк? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится второй множитель.) — Рассмотрите выражения в четвертой строке. Выразите числа в десятках. (Учитель записывает выражения на доске.) 6 дес.: 2 дес. = 3 8дес.:4дес. = 2 — Какой вывод вы можете сделать? (При делении двузначного числа, оканчивающегося нулем, на двузначное число, оканчивающееся нулем, можно выразить их в десятках и разделить как однозначные числа.) — Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Делением целых чисел.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Рассмотрите рисунок на с. 5. — Сколько пучков палочек на рисунке? Сколько это десятков? Сколько единиц? — По сколько палочек разделили? — Сколько раз по 20 получилось? — Сколько получится, если произведение разделить на множитель 20? — Объясните решение остальных примеров. № 1 (с. 5). (Устное выполнение по цепочке.) №2 (с. 5). (Письменное выполнение с комментированием по цепочке.) V. Физкультминутка Потянуться, отдохнуть, Глубоко теперь вздохнуть. Встать, умыться, каши съесть, Поскакать, за парту сесть. Встать, попрыгать, посмеяться, Покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться И опять начать трудиться. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с.5). (Устное выполнение.) №4 (с. 5). — Прочитайте задачу. (На доске и в тетрадях составляется краткая запись.) Цветных —?, 2 п. по 30 с. } 96 с.
Черно-белых —? — Как узнать, сколько черно-белых снимков сделал Саша? (Из общего числа снимков вычесть число цветных снимков.) — Знаем ли мы количество цветных снимков? Как это узнать? — Запишите решение задачи одним выражением. (96 — -(30 -2) = 36 (с.).) (Слабоуспевающим учащимся можно дать схематический чертеж.) (Дополнительно можно предложить составить и решить обратную задачу.) № 6 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски. Взаимопроверка. Тем кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 5).) Выполнение заданий в рабочей тетради №3(с.4). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №4, 5 (с. 4). (Самостоятельное выполнение. Сложные выражения можно предложить решить по вариантам. Взаимопроверка. Ответы к примерам записаны на доске: 72, 6, 8, 7, 36, 0.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 5). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 8, 40, 80; 1, 5, 10.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему мы учились сегодня на уроке? — Кто понял, как решаются такие примеры? — Какие свойства умножения и деления используются при их решении? — Какое задание было интересно выполнять? — Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: №5,7 (с. 5). Рабочая тетрадь: № 8 (с. 5). Урок 6 7. Умножение суммы на число Цели: познакомить с различными способами умножения суммы на число; закреплять умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать приемы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» (Учитель показывает пустую клетку, учащиеся — карточку с числом. Ошибки анализируются с объяснением правильного решения.)
Минутка для любознательных — Сколько прямоугольников и треугольников на рисунке? (Прямоугольников 18, треугольников 40.) Работа над задачами — Решите задачи. • Аня купила линейку, блокнот и ручку. Сколько она заплатила за покупку, если линейка стоит 20 руб., блокнот — на 10 руб. дороже, а ручка — столько же, сколько линейка? • Мише дали сдачу 50 руб. и еще 3 монеты по 10 руб. Сколько сдачи получил Миша? • У Юры было 90 руб. Он купил 2 пирожка по 10 руб. Сколько денег осталось у Юры? — Что общего у задач, которые вы решали? Как называются величины в этих задачах? (Цена, количество, стоимость.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.01 с.) |