Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ill . Самоопределение к деятельности
(Учитель показывает фигуры, учащиеся объясняют, каким способом удобнее сравнить их по площади.) (На глаз. Сразу видно, что первая фигура меньше, чем вторая.) (На глаз или наложением.) (Посчитать треугольники, из которых состоит каждая фигура, и сравнить их количество.) (У учащихся разные по размеру и форме мерки: первый ряд -прямоугольные, второй ряд — треугольные, третий ряд — квадратные.)
- Я заказчик и прошу привезти мне картон размером 5 единиц — мерок. Покажите, сколько картона вы мне привезете. (Учащиеся на листе бумаги составляют фигуру, в которой 5 мерок.) — Почему у вас получились разные размеры картона, ведь все приготовили картон площадью 5 мерок? (Мерки разные.) — Что может произойти в жизни, если у каждого будут свои мерки? (Ответы детей.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте теоретический материал на с. 58. - Что такое квадратный сантиметр? (Квадрат со стороной 1 см.) Квадратный сантиметр обозначают так: 1 см2. Точку после сокращения не ставят. № 1 (с. 58). — Сколько квадратных сантиметров в каждой фигуре? — Площадь какой фигуры больше и почему? — Сделайте вывод: какая фигура будет больше? (Та, в которой больше одинаковых мерок.) №2,3 (с. 58). (Устное выполнение по цепочке.) V. Физкультминутка Раз — подняться, потянуться, Два — согнуться, разогнуться, Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — за парту тихо сесть. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 58). — Что принимаем за единицу в этой задаче? (Массу овса на один день.) — Заполните таблицу.
— Как узнать, сколько овса нужно лошади на 6 дней? (Количество овса, необходимое на один день, умножить на количество дней.) — Как найти количество овса, необходимое на один день? (По верхней строке: общее количество овса разделить на количество дней.) — Запишите решение задачи самостоятельно. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка.) Выполнение заданий в рабочей тетради № 98, 99 (с. 39), 100 (с. 40).
(Самостоятельное выполнение. Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (математическая разминка, с. 32). Проверка. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 59). Самостоятельное выполнение. Проверка.) Сколько квадратных сантиметров в первой фигуре? (4см2.) Сколько квадратных сантиметров во второй фигуре? (8см2.) На сколько квадратных сантиметров первая фигура меньше, чем вторая? (На 4см2.) Во сколько раз вторая фигура больше первой? (В 2раза.) - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.006 с.) |