Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. 2-7 4-7 6-7Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Вычислите. 2-7 4-7 6-7 3-7 5-7 - Как вы вычисляли? (Поменяли местами множители.) - Какой пример будет следующим? (7 • 7.) - Что нужно знать, чтобы быстро выполнить вычисления? (Таблицу умножения с числом 7.) - Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Составление таблицы умножения и деления с числом 7 - Как найти значение произведения 7 . 7? (7+7+7+7+7 + + 7+7 = 49или7-6+7 = 49.) - На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 7.) - Составьте таблицу умножения числа 7 самостоятельно. — Как умножить на 7? (Переставить слагаемые местами.) — Составьте таблицу умножения на 7. — Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления с числом 7? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.) — Составьте таблицу деления с числом 7. Работа по учебнику № 1 (с. 48). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) №2 (с. 48). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с краткой записью задачи.) Грузовых—15 м. Легковых -?, на 25 м. > Мотоциклов —?, в 5 раз < (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Раз, два — шли утята, (Шаги на месте.) Три, четыре — шли домой. (Прыжки на месте.) Вслед за ними плелся пятый, (Хлопки в ладоши.) Впереди бежал шестой. (Потопать ногами.) А седьмой от всех отстал — (Шаги на месте.) Испугался, закричал: (Хлопки в ладоши.) — Где вы, где вы? (Прыжки на месте?) — Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Потопать ногами.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 48). — Измерьте длины отрезков. — Начертите первый отрезок. Какова будет его длина? (4-2 = 8(см).) — Какой длины будет второй отрезок? (6:2 = 3 (см).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №83 (с. 34), 84 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 48). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 63, 7, 20, 6.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Какие темы мы повторили? - Что вам показалось трудным? - За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 4, 6 (с. 48). Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты Цели: познакомить с логическими играми и математическими сказками; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 49). (Работа в парах. Учащиеся решают задачи и обсуждают ответ на вопрос «Почему получилось задуманное число?».) - Почему в первом случае получилось задуманное число? (Примерный ответ. Задуманное число сначала увеличили в 5 раз, затем прибавили к результату задуманное число, т. е. в итоге задуманное число умножили на 6, а затем результат разделили на 6. Если какое-то число сначала умножить, а потом разделить на 6, получится то же самое число.) — Почему во втором случае получилось задуманное число? (В ходе вычислений задуманное число сначала увеличивают в 10раз, а затем уменьшают в 10раз, поэтому в итоге получается то же самое число.) №2 (с. 49). (Работа в парах.) — Кто догадался, как нужно начать игру, чтобы выиграть? (Примерный ответ. Делая первый ход, нужно взять 2 палочки, их останется 9. Сколько бы ни взял после этого второй игрок, необходимо следующим ходом оставить на столе только 5 палочек. Это можно сделать в любом случае. Тогда, сколько бы из этих 5 палочек ни взял противник, ему можно оставить только одну, которая и будет последней.) III. Физкультминутка Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим — Раз, два, три, четыре, пять! (Руки к плечам, вращение руками вперед и назад.) IV. Продолжение работы по теме урока Работа над проектом — Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки? — Кто знает математические сказки? (Чтение начала сказки на с. 50 учебника.) — Почему треугольник, увидев радостного соседа, удивился и рассердился? (У квадрата углов стало не 4, а 5. Он стал пятиугольником.) — Как вы думаете, что могло произойти дальше? (Ответы детей.) — Для чего нужны математические сказки? (Они, как и все сказки, учат добру и еще помогают понять математические правила.) — Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учебника. Как вы думаете, о чем может быть сказка? — Какая тема вам больше всего понравилась? — Кто может предложить свою тему? (Учащиеся объединяются в группы в соответствии с выбранной темой, распределяют работу. Далее выбирается форма отчета и устанавливаются сроки выполнения работы.) V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.006 с.) |