Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Работа поучебникуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа поучебнику № 6 (с. 5). - Можем ли мы сразу поставить нужный знак? Почему? (Нет. Сравнивать можно только одинаковые единицы, поэтому величины нужно выразить в одинаковых единицах измерения.) — Что для этого нужно вспомнить? (Соотношение единиц длины.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.) 10 мм = 1 см 10 см =1 дм 100см=1м (Коллективное выполнение задания с комментированием.) № 5 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.) Решение: 18 + 2 = 34-14 56 - 50 < 34-14 18 + 2 = 70-50 34-14 > 56-50. 34-14 = 70-50 56 - 50<18 + 2 56 - 50 < 70 - 50 56-50<18 + 2 70 - 50 > 56-50 18 +2 > 56-50 № 7 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) Как найти длину ломаной? (Сложить длины звеньев: 6 см + + 6 см + 6см = 18 см.) - Замените сложение умножением. (6 см- 3 = 18 см.) (Самооценка.). VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 5). Самостоятельное выполнение Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что мы повторили сегодня на уроке? — Чем полезен был урок для вас? — Над чем вам нужно еще поработать? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 5, 6 (с. 4). Тема: Выражения с переменной Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить рассуждать и логически мыслить. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы; понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (У доски работают два ученика.) — Вычисли удобным способом. 25 + 6 + 18 + 12 + 14 = ((6 + 14) + (18 + 12) +25 = 20 + 30 + + 25=75) 34 + 19 + 11 + 6 + 10 = ((34 + 6) + (19 + 11) + 10 = 40 + 30 + 10 = 80) 7 + 8 + 29 + 21+33 = ((7+33) +(29 +21)+8 = 40 +50 + 8=98) 14 + 15 + 24 + 5 + 6 = ((14 + 6) + (15 + 5) +24=20+20+24 = 64) — Вычисли в столбик. 45 + 38 67-48 81-37 34 + 38 Устный счет — Чему равна сумма чисел 32 и 40? {72.) — Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70.) - Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72) - Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98.) - Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10.) - Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагаемое? (6.) - К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43.) - Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства. □ + 23 = 30 70 - □ = 66 □ - 8 = 22 - Какие числа вы вставили? (7, 4, 30.) - Поставим вместо окошек буквы: а + 23 = 30 70-х = 66 b- 8 = 22 - Как называются эти буквенные выражения? (Уравнения.) - Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Как найти неизвестное число в уравнении.) - Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 6 учебника. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 6). - Как называют букву, которая меняет свои значения в выражении? (Переменная.) - Прочитайте значения переменной а. - Прочитайте выражения, значения которых мы будем находить. - Подставьте значения переменной в выражения и найдите их значения. (Учащиеся по цепочке читают выражения и называют ответы.) №2 (с. 6). - Прочитайте задание. Как называются такие равенства? (Уравнения.) - Найдите среди представленных равенств уравнения и прочитайте их. (b +2= 12, х- 4=6, с- 10=8, k+4=9, x- 8=2) - Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной.) - Найдите значение переменной в каждом уравнении. (Учащиеся по цепочке называют решения уравнений и значения переменных.) №3(с.6). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 18-8 = 10 2 + 5 = 7 11-9 = 2 2 + 8=10 №4 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) - Какие числа удобнее складывать? Почему? V. Физкультминутка Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Руки в стороны.) Гости явятся едва, (Повороты туловища влево и вправо.) В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.) Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Присесть.) Ладушки, ладушки, (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки. (Шаги на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №5 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.) Решение: Р, =2 + 2 + 3 = 7 (см) Р2 - (3 + 1) • 2 = 8 (см) Ръ = 2 + 4+1 + 5 = 12 (см) №6 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 27, 100, 74, 90, 18, 90. Самооценка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7, 8 (с. 6).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 6). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: х = 3, х = 17.) — Оцените свою работу на уроке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.006 с.) |