Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Выполнение заданий в рабочей тетради №87(сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №87(с. 36). — Прочитайте задачу. — Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Длину одной части.) — Можем ли мы найти длину одной части? Как это сделать? (15:3.) — Запишите задачи одним выражением. (Ученик, первым выполнивший задание, записывает выражение на доске: 40: (15: 3) = 8 (ч.).) №88 (с. 36). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Прочитайте первое высказывание. (Если фигура прямоугольник, то она синего цвета.) - Прочитайте второе высказывание. (Если фигура красного цвета, то это круг.) - Прочитайте третье высказывание. (Если у фигуры все углы одинаковые, то это треугольник.) - К какой фигуре еще можно отнести это высказывание? (К квадрату.) №89 (с. 36). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хорошо называют ответы.) №90 (с. 36). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записан на доске: 34, 54, 9, 50, 40, 18. Самооценка.) VII. Рефлексия (Учащиеся получают листочки, на которых нарисованы геометрические фигуры.) - Самую большую фигуру закрасьте красным цветом. - Фигуры, которые имеют одинаковую площадь, закрасьте желтым цветом. - Самую маленькую фигуру закрасьте зеленым цветом. (Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что такое площадь? - Какие способы сравнения площадей вы сегодня узнали? - Что сегодня на уроке осталось для вас непонятным? - За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 91-93 (с. 37). Урок 40. Площадь. Сравнение площадей фигур Цели: продолжать учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) — Вставь пропущенные числа. 14: 7 = □ □ • 5 = 40 25: □ = 25 □: 6 = 6 6 • □ = 48 □:42 = 1 21: □ = 7 2-□ =18 0- □= 0 - Запиши задачу кратко и реши ее. У Маши было 60 руб. Она истратила 6 руб. Во сколько раз больше денег у Маши осталось, чем она истратила? (Один ученик работает у доски.) — Заполни пропуски. 5□-□6=16 □7 + 2 □= 73 9□-□2 = 39 4□ + □6 = 61 □□ - 49 = 28 2. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся определяют закономерность, в соответствии с которой составлен ряд чисел, и заполняют пропуски. Ученик, выполнивший задание быстрее других, записывает решение на доске.) 3. 6,...,...,...,...,...,...,..., 30. 5, 10,...,...,...,...,...,...,...,50. 7, 14,...,...,...,...,...,...,...,70. — В первом ряду подчеркните четные числа. - Подчеркните двумя линиями числа, которые делятся на 4. - Подчеркните волнистой линией числа, которые делятся на 6. (Проверка. Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Практическая работа - Вспомните, что такое площадь. (Место, которое занимает фигура на плоскости.) — Как можно сравнить площади фигур? (Учитель показывает две фигуры.)
- Какая из этих фигур больше? Можем ли мы сравнить на глаз? (Нет. Они почти одинаковые.) — Сравните наложением. (Нельзя сказать, какая фигура больше.) — Из каких маленьких фигур составлены эти фигуры? (Из одинаковых прямоугольников.) — Сосчитайте прямоугольники. — Какая фигура больше и почему? (Площадь первой фигуры больше, так как в ней больше прямоугольников.) (Каждый ученик получает по две фигуры.) Вариант 1 Вариант 2 — Сравните площади фигур. Что для этого нужно сделать? (Сосчитать фигуры, из которых они состоят, и сравнить их количество.) 2. Работа по учебнику №1(с.57). - Прочитайте задание. - Как доказать, что площади фигур равны? (Посчитать квадраты, из которых состоят фигуры, и сравнить их количество.) — Сколько квадратов в каждой фигуре? Сделайте вывод. (В каждой фигуре по 4 квадрата, значит, фигуры имеют одинаковую площадь.) — Назовите все способы, которыми можно сравнить фигуры по площади. - Какой способ, по вашему мнению, наиболее точный? (Ответы детей.) IV. Физкультминутка Приседаем: раз, два, три. Не бездельничай смотри. Продолжаем приседать: Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Шаг на месте. Ходим строем, Чтоб дыханье успокоить. (Шаги на месте.) Хоть приятно разминаться, Вновь пора нам заниматься. (Сесть за парту.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.005 с.) |