Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Работа по учебнику №5 (с. 39). (Устное выполнение.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №56 (с. 26). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите промежуточные ответы. (20, 28, 4, 36, 24, 8, 40.) 57(с. 27). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какой получился ответ? (На 2см.) — Как вы считали? (2-6—2-5 = 2(см).) №58 (с. 27). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 14, 44, 58, 40, 7, 4. Самооценка.) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 39). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 18: 3 = 6. — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Чему вы научились на уроке? — Кому и за что вы хотели бы сегодня сказать спасибо? Домашнее задание Учебник: № 4, 5 (с. 38). Урок 2 6. Таблица умножения и деления с числом 5 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) — Укажи порядок действий и вычисли значения выражений. 6-4-3-5 18:9-6:3 36:4 + 3 • 7 20: (14: 7) + 32 4 • 8 - (33 - 28) 24: (15 - 7) + 59 — Сравни. Поставь знаки >, < или =. 1дм О 12 см 1м 0 9дм 2 дм О 19 см 88см 0 1м 1 дм 4 см О 41 см 4 см О 50 мм 2. Устный счет — Увеличьте сумму чисел 35 и 15 в 2 раза. (100.) — На сколько 38 больше, чем 19? (На 19.) — Произведение чисел 8 и 4 увеличьте на 28 (60.) — Частное чисел 28 и 4 умножьте на 3 (21.) — Какое число меньше 36 в 9 раз? (4.) — Из суммы чисел 25 и 38 вычтите 5. (58.) — Из какого числа нужно вычесть 43, чтобы получилось 28? (71.) — Разделите частное чисел 20 и 2 на 5. (2) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности — Вычислите. 2-5 5-2 3-5 5-3 4-5 5-4 Что помогло вам быстро выполнить вычисления? (Знание таблицы умножения с числами 2, 3, 4.) Каким правилом вы воспользовались при вычислении отпето» в примерах второго столбика? (От перестановки множителей произведение не меняется.) Какой пример будет следующим? (5 ■ 5.) Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ в этом примере? (Таблицу умножения с числом 5.) (формулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Откройте с. 40 и посмотрите на первый столбик таблицы. Как вычислили значение произведения 5 • 5? (5 + 5 + 5 + + 5 + 5или20 + 5.) На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 5.) Запишите таблицу умножения на 5 в тетрадь. Самостоятельно составьте таблицу умножения числа 5. (Проверка.) - Каким правилом вы воспользовались? (От перестановки множителей произведение не меняется.) - Посмотрите на значения произведений. Что интересное вы заметили? (Все ответы заканчиваются на 0 или на 5.) - Какие примеры на деление можно составить из произведения 5 • 5? (25:5 = 5.) - Каким правилом вы воспользовались? (Если разделить произведение на один из множителей, то получится другой множитель) - Самостоятельно составьте таблицу деления с числом 5. (Проверка.) № 1 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют числа: 5, 10, 15, 20; 4, 8, 12, 16, 20.) №3(с.40). - Прочитайте задачу. - Сколько метров ткани было? (24м.) - Вся ли ткань пошла на пальто? (Нет, Юм отрезали на костюмы.) - Сколько метров ткани израсходовали на пальто? (24м — 10м.) - Заполните таблицу.
— Сколько действий в решении задачи? (Два.) — Что вы узнаете в первом действии? (Общий расход ткани.) — Что вы узнаете во втором действии? (Расход ткани на одно пальто.) — Запишите решение и ответ задачи. (Проверка.) V. Физкультминутка Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.) Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопки в ладоши.) Раз, два! Раз, два! Поднимаем ручки (Руки вверх.) К солнышку, к тучке. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Каким правилом вы воспользовались при решении задачи? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.) №5 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) — Заполните магический квадрат на полях. (Проверка.) — Назовите сумму квадрата. (78.) — В какой строке добавили первое число? Какое это число? (В нижней строке добавили число 22.) — Прочитайте числа средней строки. (24, 26, 28.) — Прочитайте числа верхней строки. (25, 30, 23.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 40). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 40, 6, 9, 52.) — Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.) |