Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебнику №6 (сСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №6 (с. 61). - Что принимаем за единицу в этой задаче? (Массу одной банки.) - Заполните таблицу.
Запишите решение и ответ задачи самостоятельно (Проверка с объяснением.) Решение: 1) 20: 4 = 5 (кг) — в одной банке; 2) 30: 5 = 6 (б.). Ответ: потребуется 6 банок. № 7 (с. 61). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.)
Решение: 1) 24: 8 = 3 (м) — на один халат; 2) 15: 3 = 5 (х.). Ответ: из 15 м ситца можно сшить 5 халатов. VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 61). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Чему равна площадь прямоугольника? (30см2.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Как найти площадь прямоугольника? — Что такое квадратный сантиметр? Домашнее задание Учебник: №5, 9 (с. 61). Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. Ход урока I Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Ученик, решивший быстрее других, выходит к доске и записывает ответ.) Ответы: 18, 6, 15. Игра «Не ошибись» (Учитель показывает карточку с числом 6 (5) и называет числа: 12, 15, 34, 36, 42, 45, 56, 64. Если такой ответ есть в таблице умножения с указанным числом, учащиеся показывают зеленую карточку, если нет - красную.) Геометрический материал — Чему равна площадь квадрата со стороной 6 см? (36см2.) — Прямоугольник с какими сторонами имеет такую же площадь? (1 см и 36 см, 4см и 9см, З см и 12см.) III. Самоопределение к деятельности — Вычислите. 2-8 4-8 6-8 3-8 5-8 7-8 — Как вы вычисляли? (Поменяли множители местами.) — Какой пример будет следующим? (8-8.) — Что нужно знать, чтобы быстро найти ответ в этом примере? (Таблицу умножения с числом 8.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Составление таблицы умножения и деления с числом 8 — Как найти значение произведения 8-8? (8 + 8 + 8 + 8 + 8 + + 8 + 8 + 8=64 или 8- 7 + 8 = 64.) — На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 8.) — Составьте таблицу умножения числа 8 самостоятельно. — Как умножить на 8? (Поменять множители местами.) — Составьте таблицу умножения на 8. — Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления с числом 8? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.) — Составьте таблицу деления с числом 8. (Проверка. Учащиеся хором читают примеры и называют ответы.) Работа по учебнику №2 (с. 62). (Устное выполнение по цепочке.) №3(с.62). — Прочитайте задачу. — Что в задаче примем за единицу? (Количество рыбок в одном аквариуме.) — Заполните таблицу и решите задачу. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка.)
Решение: 1) 54: 6 = 9 (р.) — в одном аквариуме; 2) 27: 9 = 3 (ак.). Ответ: 27 рыбок занимают 3 аквариума. V. Физкультминутка А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №5 (с. 62). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Как вы нашли периметр прямоугольника? (Сложили длину и ширину и умножили на 2.) — Чему равен периметр прямоугольника? (20см.) - Как вы нашли площадь прямоугольника? (Длину умножили на ширину.) - Чему равна площадь прямоугольника? (16 см2.) Выполнение заданий в рабочей тетради № 101,102 (с. 40). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 62). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 72, 4, 21, 24, 4.) - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.006 с.) |