Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Выполнение заданий в рабочей тетрадиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №51 (с. 24). — Прочитайте задачу. — Каким действием будете находить количество больших мячей? (Делением.) — Как найти, сколько всего мячей купили? (Сложить количество больших и маленьких мячей.) — Запишите решение задачи. — Прочитайте задание 2. Какую карточку вы раскрасите? (На 4мяча меньше.) — Запишите решение этой задачи. №52 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Чему равен периметр? ((2 + 4) • 2 = 12 (см).) №54 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — В каком из уравнений задания 1 самое большое значение переменной? (у: 4= 7,у = 28.) — Чему равно самое маленькое значение переменной? (х = 4.) — Найдите суму значений переменных. (4 + 5 + 28 = 37.) — В каком из уравнений задания 2 значение переменной находили сложением? (у - 20[ = 47, у = 67.) — В каких уравнениях значение переменной находили умножением? (Нет таких.) — Каким действием находили значение переменной в остальных уравнениях? (Вычитанием.) (Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 38). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему новому научились на уроке? — Кому и за что хотите сказать спасибо? Домашнее задание Учебник: № 4, 5 (с. 38). Урок 2 5. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение и вычисляют ответ.) • В 3 банках 9 л сока. Сколько литров сока в одной такой банке? (9:3 = 3 (л).) • Сколько нужно заплатить за 4 тетради по цене 9 руб.? (9-4 = 36(руб.).) • У Лены 6 руб., а у Веры в 4 раза больше. Сколько денег у Веры? (6-4 = 24(руб.).) • На сколько лет Оля старше Нины, если Оле 13 лет, а Нине 8? (13-8 = 5 (л.).) • Найдите периметр квадрата со стороной 7см.(7-4=28 (см).) • Купили 3 кг груш, а яблок - на 4 кг больше. Сколько килограммов яблок купили? (3 + 4= 7 (кг).) Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски.) — Заполни пропуски. □ • 4 = □ 8 9 • □ = 3 □ 4 • □ = □0 8- □ = □4 7- □ = □4 7 - □ = □1 — Реши уравнения. 64-х=18 39 + х = 71 х-14 = 79 Устный счет — Вычислите удобным способом. 32+12 + 8+18 33 + 19+17 1+2+3+7+8+9+5+6+4 28 + 25 + 22 — Вычислите. 18:6 8:4-7 18 • 0 4-7 4-3:6 10-7 18:2 24: 8 • 6 43: 1 (Учащиеся по цепочке называют ответы.) Геометрический материал — Найдите периметр квадрата со стороной 2 см. (8см.) — Прямоугольник имеет такой же периметр. Чему могут быть равны его стороны? (1 см и 3 см.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику № 1 (с. 39). — Прочитайте задачу 1. — Что значит «в 3 раза меньше»? (Число разделили на 3равные части и взяли одну часть.) — Сделайте схематический рисунок и решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) Решение: 9:3 = 3 (ут.). Ответ: в пруду плавали 3 утки. — Прочитайте задачу 2. Какие слова помогают выбрать действие? (На 3 меньше.) — Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без 3.) — Сделайте схематический рисунок и решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Решение: 5 — 3 = 2 (л.). Ответ: в зоопарке 2 черных лебедя. — Вставьте пропущенные слова в предложения. • Если в задаче есть слова «в... раз больше» или «в... раз меньше», то задача решается действиями... и.... • Если в задаче есть слова «на... больше» или «на... меньше», то задача решается действиями... и.... №2 (с. 39). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — 1, вариант 2 — 2. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу со схематическим чертежом. Проверка. Самооценка.) 2. Работа над задачей — Составьте задачу по схематическому рисунку и решите ее. (Работа в парах. Проверка. Необходимо рассмотреть несколько вариантов задач.) IV. Физкультминутка Встали дети ровно в круг, А затем присели вдруг. Дружно сделали прыжок, Над головкою хлопок. А теперь все дружно Перепрыгнем лужу! А сейчас идем по кругу, Улыбаемся друг другу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.006 с.) |