Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI . Закрепление изученного материала. Выполнение заданий в рабочей тетради

Поиск

Выполнение заданий в рабочей тетради

№51 (с. 24).

— Прочитайте задачу.

— Каким действием будете находить количество больших мя­чей? (Делением.)

Как найти, сколько всего мячей купили? (Сложить коли­чество больших и маленьких мячей.)

— Запишите решение задачи.

— Прочитайте задание 2. Какую карточку вы раскрасите? (На 4мяча меньше.)

Запишите решение этой задачи. №52 (с. 25).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Чему равен периметр? ((2 + 4) • 2 = 12 (см).) №54 (с. 25).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— В каком из уравнений задания 1 самое большое значение переменной? (у: 4= 7,у = 28.)

Чему равно самое маленькое значение переменной? (х = 4.)

Найдите суму значений переменных. (4 + 5 + 28 = 37.)

— В каком из уравнений задания 2 значение переменной на­ходили сложением? - 20[ = 47, у = 67.)

— В каких уравнениях значение переменной находили умно­жением? (Нет таких.)

Каким действием находили значение переменной в осталь­ных уравнениях? (Вычитанием.)

(Самооценка.)

VII. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 38). Самостоятельное выполне­ние. Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Чему новому научились на уроке?

— Кому и за что хотите сказать спасибо?

Домашнее задание

Учебник: № 4, 5 (с. 38).

Урок 2 5. Решение задач

Цели: закреплять умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развивать умение работать самостоя­тельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в про­странственно-графической или знаково-символической форме.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Блицтурнир

(Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение и вы­числяют ответ.)

• В 3 банках 9 л сока. Сколько литров сока в одной такой банке? (9:3 = 3 (л).)

• Сколько нужно заплатить за 4 тетради по цене 9 руб.? (9-4 = 36(руб.).)

• У Лены 6 руб., а у Веры в 4 раза больше. Сколько денег у Веры? (6-4 = 24(руб.).)

• На сколько лет Оля старше Нины, если Оле 13 лет, а Нине 8? (13-8 = 5 (л.).)

• Найдите периметр квадрата со стороной 7см.(7-4=28 (см).)

• Купили 3 кг груш, а яблок - на 4 кг больше. Сколько кило­граммов яблок купили? (3 + 4= 7 (кг).)

Индивидуальная работа

(Два ученика работают у доски.)

— Заполни пропуски.

□ • 4 = □ 8              9 • □ = 3 □            4 • □ =  □0

8- □ = □4                7- □ = □4              7 - □ = □1

— Реши уравнения.

64-х=18            39 + х = 71             х-14 = 79

Устный счет

— Вычислите удобным способом.

32+12 + 8+18

33 + 19+17

1+2+3+7+8+9+5+6+4

28 + 25 + 22

— Вычислите.

18:6                    8:4-7                  18 • 0

4-7                      4-3:6                  10-7

18:2                    24: 8 • 6              43: 1

(Учащиеся по цепочке называют ответы.)

Геометрический материал

— Найдите периметр квадрата со стороной 2 см. (8см.)

— Прямоугольник имеет такой же периметр. Чему могут быть равны его стороны? (1 см и 3 см.)

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику № 1 (с. 39).

— Прочитайте задачу 1.

— Что значит «в 3 раза меньше»? (Число разделили на 3равные части и взяли одну часть.)

Сделайте схематический рисунок и решите задачу само­стоятельно.

(Один ученик работает на откидной доске. Проверка.)

Решение: 9:3 = 3 (ут.). Ответ: в пруду плавали 3 утки.

— Прочитайте задачу 2. Какие слова помогают выбрать дей­ствие? (На 3 меньше.)

— Что значит «на 3 меньше»? (Столько же, но без 3.)

— Сделайте схематический рисунок и решите задачу само­стоятельно.

(Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Само­оценка.)

Решение: 5 — 3 = 2 (л.).

Ответ: в зоопарке 2 черных лебедя.

— Вставьте пропущенные слова в предложения.

• Если в задаче есть слова «в... раз больше» или «в... раз меньше», то задача решается действиями... и....

• Если в задаче есть слова «на... больше» или «на... меньше», то задача решается действиями... и....

№2 (с. 39). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — 1, вариант 2 — 2. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощ­ницу со схематическим чертежом. Проверка. Самооценка.)

2. Работа над задачей

— Составьте задачу по схематическому рисунку и решите ее.

(Работа в парах. Проверка. Необходимо рассмотреть несколь­ко вариантов задач.)

IV. Физкультминутка

Встали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаемся друг другу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.006 с.)