Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Выполните действия по схеме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Выполните действия по схеме. 3-5-4 3• 5-4 3-5 3• 5 -4 • 3 — Чем похожи выражения? (Одинаковые числа и действия.) — В каком порядке выполняли действия в первом выражении? (Сначала умножение, потом вычитание.) — Назовите значение первого выражения. (77.) — В каком порядке выполняли действия во втором выражении? (Сначала вычитание, потом умножение.) — Назовите значение второго выражения. (3.) — Почему получились разные ответы? (Действия выполняли в разном порядке.) — Как показать в выражениях, что порядок действий разный? (Ответы детей.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 24). (Учащиеся самостоятельно читают правило.) — Как выполняются действия в выражении без скобок, если в нем есть только сложение и вычитание или умножение и деление? (77о порядку.) — В каком порядке будут выполняться действия, если в выражении без скобок есть умножение, сложение, деление и вычитание? (Сначала умножение и деление по порядку, а потом сложение и вычитание по порядку.) — Какие действия всегда выполняются первыми? (В скобках.) — Вернемся к нашим выражениям. Что нужно сделать, чтобы показать, что во втором выражении нужно сначала выполнить вычитание? (Поставить скобки: 3 • (5 — 4) = 3.) №2 (с. 24). (Устное выполнение.) №3(с.25). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием и записью на доске, третий столбик — самостоятельно. Проверка.) — Назовите ответ в первом действии первого примера. (5.) — Какое действие выполняли последним? (Вычитали 10 из 75.) — Назовите значение выражения. (65.) — Какое действие выполняли первым во втором выражении? (Сложение в скобках, получилось 10.) — Назовите результат второго действия. (6.) — Назовите значение выражения. (18.) (Самооценка.) V. Физкультминутка Тренируй получше плечи. (Руки подняты вверх, рывком опустить их и завести за спину, потом рывком поднять вверх и завести назад.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты туловища влево и вправо.) На одной ноге стою, А другую подогну. (Постоять на одной ноге.) А теперь попеременно Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели И на место снова сели. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 25). - Прочитайте задачу. О чем эта задача? (О страницах.) - Назовите главные слова в задаче. (Было, прочитала, осталось.) (Те, кто знает, как решать задачу, работают самостоятельно, тем,кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с краткой записью задачи. Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Было — 48 с. Прочитала —?, 9 • 3 с. Осталось —? Решение: 48 -9 • 3 = 21 (с). Ответ: Даше осталось прочитать 21 страницу. №6, 7 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 25). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 59, 36, 12.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали на уроке? — В каком порядке выполняются действия в выражениях? Домашнее задание Учебник: № 5, 8 (с. 25). Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Вычисли и раскрась.
- Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений. 21: (12-5)-9 80 - (3 • 6): 9 4- (36-28)- 15 - Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Составь и реши две обратные задачи.
Устный счет (Игра «Проверь меня» (см. урок 14).) 3. Повторение порядка выполнения действий в выражениях - Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия. (а: Ь)-(ск) d-(n:p)y (k+b)-(a-m)-(n+d) I: d - f + n: ym — x (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №1(с.26). (Первый и второй столбики первой группы и первый столбик и второй группы - по цепочке с комментированием, третий столбик первой группы и второй столбик второй группы — самостоятельно. Проверка.) - В каком порядке выполняли действия? Какими правилами пользовались? - Назовите значения выражений. № 2 (с. 26). - Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель.) (Далее учащиеся по цепочке называют ответы.) IV. Физкультминутка Мы туристы, мы в пути. Веселей шагайте, ноги, Легче выдох, глубже вдох. Путь неблизок, недалек. Впереди течет ручей — Перепрыгнем поскорей. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Мы садимся ниже, ниже.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.009 с.) |