Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 38. Анализ контрольной работы

Поиск

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять вычислительные навыки, уме­ние решать задачи изученных видов; развивать внимание.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать выводы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и запол­няют таблицу.)

Умения Ошибки (+ или —)
Табличное умножение и деление  
Определение порядка действий в выражениях  
Решение задач  
Вычисление периметра прямоугольника  
Сравнение выражений  
Решение уравнений  
Задание повышенной сложности  

(Далее коллективный разбор ошибок и выполнение анало­гичных заданий.)

Табличное умножение и деление

Учебник: № 8 (с. 53).

Определение порядка действий в выражениях

Учебник: № 10 (с. 53).

Решение задач

- Реши задачу, используя данные таблицы.

  Расход на одно изделие Количество изделий Общий расход ткани
Костюмы Зм 7 шт. 29 м
Платья ? 4 шт.    

Вычисление периметра прямоугольника

Учебник: № 25 (с. 55).

Сравнение выражений

1. Учебник: №9 (с. 53).

2. Сравни выражения. Поставь знаки >, < или -.

 12:2 0 2-3                           8-3 0 7-4

14:2 0  24:4                         21:3 0 16:2

Решение уравнений Учебник: № 11 (с. 53).

Дополнительные задания Учебник: № 18-22 (с. 54).

Ill. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

IV. Подведение итогов урока

- Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе?

- Научились ли вы выполнять такие задания?

- Какие задания все еще вызывают у вас затруднения?

Домашнее задание

Учебник: № 23, 26 (с. 55).

Урок 3 9. Площадь. Сравнение площадей фигур

Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных ви­дов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточку с заданием.)

- Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее.

На 32 руб. купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.?

(Один ученик работает у доски.)

- Вычисли.

48: (16: 2)                             14: 2 + (60:10 • 6) - 29

15:3-9-(30:6)                   (65 - 29): (16: 4)

31-(45: 5)-18                    27: (12: 4)-7

2. Устный счет

- Заполните таблицу.

Делимое 54   8   24 63 20 0
Делитель   9 4 5   9   1
Частное 9 3   9 6   2  

— Проверьте, являются ли квадраты магическими. Исправьте некоторые числа там, где это необходимо.

18 17 22
23 16 15
19 21 20
14 13 18
19 15 11
12 17 16

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Самоопределение к деятельности

(Учитель показывает две фигуры разного цвета, одна из кар­тона, другая из бумаги или пластика.)

— По каким признакам можно сравнить эти фигуры? (По фор­ме — квадрат и прямоугольник, по высоте — прямоугольник выше квадрата, по ширине — квадрат шире прямоугольника, по цвету — синий и красный, по материалу — картон и пла­стик.)

Как вы думаете, на какую фигуру материала израсходовали больше? Докажите. (На квадрат, так как в нем маленьких квадратиков больше, чем в прямоугольнике.)

А кто из вас знает, как называется этот признак? (Ответы детей.)

— Проверьте свои предположения. Прочитайте тему урока на с. 56 учебника.

— Сформулируйте задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 56.

Как можно объяснить, что такое площадь? (Место, которое занимает фигура на плоскости.)

Какие способы сравнения площадей вы узнали? (На глаз, наложением, подсчетом квадратов, на которые разбита фи­гура.)

Практическая работа

(У каждого ученика геометрические фигуры.)

— Найдите фигуры с одинаковой площадью. (Треугольники.)

— Как вы узнали? (Наложили фигуры друг на друга.)

— Найдите самую маленькую фигуру. (Круг. При наложении она оказалась внутри квадрата.)

V. Физкультминутка

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале...

Вправо, влево повернись!

Низко-низко наклонись!

Лапки вверх, лапки в бок

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, мои зайчишки!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.006 с.)