Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 38. Анализ контрольной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; развивать внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Далее коллективный разбор ошибок и выполнение аналогичных заданий.) Табличное умножение и деление Учебник: № 8 (с. 53). Определение порядка действий в выражениях Учебник: № 10 (с. 53). Решение задач - Реши задачу, используя данные таблицы.
Вычисление периметра прямоугольника Учебник: № 25 (с. 55). Сравнение выражений 1. Учебник: №9 (с. 53). 2. Сравни выражения. Поставь знаки >, < или -. 12:2 0 2-3 8-3 0 7-4 14:2 0 24:4 21:3 0 16:2 Решение уравнений Учебник: № 11 (с. 53). Дополнительные задания Учебник: № 18-22 (с. 54). Ill. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. IV. Подведение итогов урока - Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе? - Научились ли вы выполнять такие задания? - Какие задания все еще вызывают у вас затруднения? Домашнее задание Учебник: № 23, 26 (с. 55). Урок 3 9. Площадь. Сравнение площадей фигур Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) - Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. На 32 руб. купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.? (Один ученик работает у доски.) - Вычисли. 48: (16: 2) 14: 2 + (60:10 • 6) - 29 15:3-9-(30:6) (65 - 29): (16: 4) 31-(45: 5)-18 27: (12: 4)-7 2. Устный счет - Заполните таблицу.
— Проверьте, являются ли квадраты магическими. Исправьте некоторые числа там, где это необходимо.
(Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (Учитель показывает две фигуры разного цвета, одна из картона, другая из бумаги или пластика.) — По каким признакам можно сравнить эти фигуры? (По форме — квадрат и прямоугольник, по высоте — прямоугольник выше квадрата, по ширине — квадрат шире прямоугольника, по цвету — синий и красный, по материалу — картон и пластик.) — Как вы думаете, на какую фигуру материала израсходовали больше? Докажите. (На квадрат, так как в нем маленьких квадратиков больше, чем в прямоугольнике.) — А кто из вас знает, как называется этот признак? (Ответы детей.) — Проверьте свои предположения. Прочитайте тему урока на с. 56 учебника. — Сформулируйте задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 56. Как можно объяснить, что такое площадь? (Место, которое занимает фигура на плоскости.) Какие способы сравнения площадей вы узнали? (На глаз, наложением, подсчетом квадратов, на которые разбита фигура.) Практическая работа (У каждого ученика геометрические фигуры.)
— Найдите фигуры с одинаковой площадью. (Треугольники.) — Как вы узнали? (Наложили фигуры друг на друга.) — Найдите самую маленькую фигуру. (Круг. При наложении она оказалась внутри квадрата.) V. Физкультминутка Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнем мы на привале... Вправо, влево повернись! Низко-низко наклонись! Лапки вверх, лапки в бок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку. Молодцы, мои зайчишки!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.006 с.) |