Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. 3+3+3+3+3+3+3+3+3 (Учащиеся вслух прибавляют по 3.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Вычислите. 3+3+3+3+3+3+3+3+3 (Учащиеся вслух прибавляют по 3.) - Можно ли решить этот пример по-другому, более легким способом? Что для этого нужно вспомнить? (Таблицу умножения с числом 3.3-9 = 27.) - Составьте соответствующие примеры на деление. (27:3 = 9, 27:9 = 3.) - Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику (Коллективное составление таблицы умножения и деления с числом 3.) № 1 (с. 21). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся по цепочке читают примеры.) №2 (с. 21). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на доске. Проверка. Самооценка.) Решение: 18:2 = 6 10:5 = 2 15:3 = 5 90: 10 = 9 №3(с.21). (Работа в парах. Проверка. Учащиеся с места комментируют решение уравнений.) №4 (с. 21). — Сколько задач записано? (Два вопроса, значит, две задачи.) — Запишем задачу кратко с помощью таблицы.
— Как узнать, сколько ткани пошло на одно пальто? (Всю ткань разделить на количество пальто.) — Запишите решение задачи самостоятельно. (6:2 = 3 (м).) — Прочитайте условие задачи со вторым вопросом. — Как вы думаете, запись в таблице изменится? (Да.) — Почему? (Надо узнать, сколько пошло ткани на 10пальто.) (Учащиеся вместе с учителем составляют таблицу для второй задачи.)
— Как вы думаете, можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) — Что мы должны знать? (Расход ткани на одно пальто.) — Это мы можем найти? Как? (Делением.) — А сейчас мы можем узнать, сколько пойдет ткани на 10 пальто? (Да.) — Как? (Умножить расход ткани на одно пальто на количество пальто.) — Запишите решение задачи самостоятельно. (3-10 = 30 (м).) N9 8 (с. 21). (Работа в парах. Учащиеся объясняют по два примера.) V. Физкультминутка От зеленого причала Оттолкнулся теплоход — (Встать.) Раз, два. Он шагнул назад сначала — (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперед — (Шаг вперед.) Раз, два. И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.) Набирая полный ход. (Ходьба на месте.) VI. Закрепление изученного материала Выполнение заданий в рабочей тетради №5, 7 (с. 9), 8, 9 (с. 10). (Самостоятельное выполнение. Можно использовать тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 3, с. 14-16).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 21). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 24, 3, 6, 3.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Как называются числа при делении? - Кто хорошо запомнил таблицу умножения и деления с числом 3? - Кому еще нужно подучить таблицу? Домашнее задание Учебник: № 5, 7, задание на полях (с. 21). Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач Цели: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) Замени умножение сложением, вычисли и закрась соответствующим цветом. — Сравни. Поставь знаки >, < или =. 3-6 + 3 О 3-8 2-8 О 3-6 0-3 О 3 -1 3-4-5 О 2-3 3-2 + 20 О 3-9 21:3-2 О 7-2 2. Устный счет — Какое число повторяется слагаемым в произведении 14• 22? (14.) — Сколько раз повторяется слагаемое в произведении 40 • 4? (4.) — Замените сумму 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 произведением. (9 • 6.) — Замените произведение 10-4суммой. (10 + 10+10+ 10.) — Что больше: 18 + 18 + 18 + 18 + 18 или 18 • 6? (18-6.) — На сколько произведение 15-3 меньше произведения 15-4?(#а/5.) — 8 • 6 = 48. Чему равно 8 • 7? (56.) — Запишите и вычислите: произведение чисел 8 и 3. (8 • 3 = 24.) — Запишите и вычислите: по 9 взять 3 раза. (9-3 = 27.) — Замените сумму произведением: 19 + 9+ 19 + 9+ 19+ 19. (Заменить нельзя, так как разные слагаемые.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.008 с.) |