Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. Таблица умножения
Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всем права: Что б ни случилось в мире, - А все же будет дважды два По-прежнему четыре. С. Маршак — Для чего нужно знать таблицу умножения? (Ответы детей.) — Что мы будем закреплять сегодня на уроке? — Сформулируйте задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по карточкам (Каждый ученик получает карточку, на которой записаны числа от 1 до 100.) — Обведите все табличные значения произведений. (Проверка. Самооценка.) Работа по учебнику № 1 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) №2 (с. 68). — Прочитайте задачу. — Сколько вопросов в задаче? (Два.) — Как удобно выполнить краткую запись? (В таблице.) — Что примем за единицу? (Количество чашек в одном наборе.) (Далее учащиеся самостоятельно составляют таблицу и решают задачу: вариант 1 - первый вопрос, вариант 2 - второй вопрос. Взаимопроверка. Учащиеся объясняют друг другу решение задачи. Взаимооценка.) V. Физкультминутка Руки подняли и покачали — (Покачать поднятыми вверх руками.) Это деревья в лесу. (Плавно опустить руки вниз.) Руки согнули, кисти встряхнули — (Встряхнуть кисти рук.) Ветер сбивает росу. (Махи руками перед собой.) В стороны руки, плавно помашем — (Руки в стороны.) Это к нам птицы летят. (Руки в стороны. Повороты туловища вправо и влево.) Как они сядут, тоже покажем — (Приседания.) Крылья сложили назад. (Встать, руки за спину.) VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №3(с.68). — Прочитайте задачу. — Что известно в задаче? (В корзине было 5 кг свеклы, а в 6 одинаковых ящиках — 60 кг.) — Что нужно узнать в задаче? (Во сколько раз больше свеклы было в одном ящике, чем в одной корзине.) — Сколько килограммов свеклы в корзине? (5 кг.) — А в ящике? (Неизвестно.) — Каким действием это можно узнать? (Делением.) — Как узнать, во сколько раз одно число больше другого? (Большее число разделить на меньшее.) — Запишите решение и ответ задачи. № 4 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка по листу самоконтроля: 3, 8, 4, 6, 7, 15, 97, 25.) №5 (с. 68). (Самостоятельное выполнение. Проверка по листу самоконтроля: 6:2 = 3 (р.).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 68). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 2, 45, 63, 4, 81.)
— Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали на уроке? — Какие темы мы повторили? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 119-121 (с. 46). Урок 4 9. Закрепление изученного Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с примерами.) 2-6 7-8 4-4 3-7 54:9 72:9 27:9 12:6 18:3 8-5 4-7 20:4 49:7 36:9 64:8 9:3 (Два ученика работают у доски.) - Найди значения выражений. 7 • 3 + 3 • 5 - 5 • 6 72: 84: 6 + 78 (45+19): 8 + 27 30:5:3-18:9 — Сравни. 1 дм О 6 см 24 см О 4 дм 2 см 10 см О 20 мм 5 дм 3 см О 53 см 3 см 5 мм О 5 дм 3 см О 4 дм2 (сравнивать нельзя!) Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Частное чисел 9 и 3 равно 3. (+) 2. 5 меньше 15 в 3 раза. (+) 3. Если число увеличить в 2 раза, то получится четное число. (+) 4. Первый множитель 6, второй множитель 8, значение произведения 56. (—) 5. Делимое 36, делитель 6, частное 9. (-) 6. У 4 жуков 24 ноги. (+) 7. 18 на 3 больше, чем 6. (—) 8. Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см. (+) 9. Произведение чисел 3 и 4 делится на 6. (+) Устный счет (Игра «Проверь меня» (см. урок 14). Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 69). — Прочитайте задачу и рассмотрите схематический чертеж. — Что такое 24 троллейбуса? (Отремонтировали за 3 дня.) — Сколько троллейбусов отремонтировали в первый день? (8.) — Во второй? (10.)
— В третий? (Надо узнать, это все остальные троллейбусы.) — Составьте программу решения. (Первый способ: 1) —; 2) —. Второй способ: 1) +; 2) —.) — Как составили первую программу решения? (Из общего числа троллейбусов сначала вычли те, что отремонтировали в первый день, а затем те, что отремонтировали во второй день.) — Как составили вторую программу решения? (Сначала узнали, сколько отремонтировали за два дня, а затем сколько осталось на третий.) — Выберите любой способ и запишите решение задачи. — Как проверить решение задачи? (Сложить число троллейбусов, которые ремонтировали каждый день, если получится 24, то задача решена верно.) Решение задачи В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько ведер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля? — Что примем за единицу? (Массу картофеля в одном ведре.) — Заполните таблицу.
— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Массу картофеля в одном ведре.) — Как узнать? (По данным верхней строки: общую массу разделить на количество ведер.) — Сколько действий в задаче? (Два.) — Что узнаем в первом действии? Каким действием? (Массу картофеля в одном ведре. Делением.) — Что узнаем во втором действии? Каким действием? (Количество ведер. Делением.) — Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. IV. Физкультминутка Руки на пояс поставьте вначале, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянитесь мизинцем до пятки. Если сумели, все в полном порядке.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.110.0 (0.018 с.) |