![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. - Рассмотрите равенства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Рассмотрите равенства. 7 • 6 = 42 42:7 = 6 42:6 = 7 - Прочитайте первое равенство, называя компоненты и результат действия. - Объясните, как из первого равенства получили второе равенство. (Произведение 42разделили на первый множитель 7 и получили второй множитель 6.) - Как получили третье равенство? — Пользуясь этим свойством, составьте примеры на деление к примеру 12 • 3 = 36. (36:12 = 3,36:3 = 12.) — Сделайте вывод: как проверить, правильно ли решен пример на умножение? (Нужно разделить произведение на один из множителей и сравнить полученный результат с другим множителем. Если числа равны, значит, умножение выполнено верно.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 19 учебника. — Правильные ли выводы вы сделали? № 1 (с. 19). (Устное выполнение с комментированием.) №2 (с. 19). (Первый пример учитель записывает на доске под комментирование учащихся по образцу, данному в учебнике. Остальные примеры учащиеся решают и проверяют самостоятельно. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) №4 (с. 19). — Прочитайте уравнение математическим языком. — Что неизвестно в этом уравнении? (Первый множитель?) — Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель?) — Как выполнили проверку? — Решите уравнения по образцу и сделайте проверку. Вариант 1: х • 4 = 84. Вариант 2: х . 5 = 65. (По одному ученику от каждого варианта работают у доски. Проверка.) V. Физкультминутка Встали прямо, подтянулись И друг другу улыбнулись. Не беда, что места мало. Разомнемся для начала: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, По коленкам бьем ладошкой, Прыгаем на правой ножке. И на левой непременно Вместе прыгаем сейчас. И сначала еще раз! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с.19). (Учащиеся делают схематический чертеж и самостоятельно решают задачу.) № 6 (с. 19). — Как называется выражение? (Буквенное.) — Что надо найти? (Частное.) — Подставьте вместо переменных числа и найдите значение выражения. (Работа в парах. Проверка.)
Выполнение заданий в рабочей тетради № 77 (с. 30). (Работа в парах. Первый ученик комментирует выполнение задания 1, второй ученик — задания 2. Проверка.) №75 (с. 29). (Самостоятельное выполнение.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 19). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какое математическое свойство вы использовали для проверки примеров на умножение? — Какое задание было самым интересным? — Кто хорошо понял тему и может объяснить ее товарищам? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 5, 7 (с. 19). Урок 7 9. Решение уравнений Цели: развивать умение решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов; рассуждать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» Минутка для любознательных — Решите логические задачи. • Вера и Надя сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4.) • На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем черных. Сколько белых и сколько черных коз паслось на лугу? (7 чернах и 3 белые.) Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) • Было 34 диска с песнями и 20 дисков со сказками. Их разложили поровну на 2 полки. Сколько дисков стало на каждой полке? ((30 + 20): 2.) • В новогодний подарок положили 12 шоколадных конфет и 5 леденцов. Сколько конфет понадобится для 5 подарков? ((12 + 5) -5.) • В кафе на каждый стол надо положить по 8 яблок и 6 бананов. Сколько фруктов надо положить на 6 столов? ((8 + 6) • 6.) • В цветочном магазине заказали 28 нарциссов и 16 тюльпанов. Из них составили 4 букета для ветеранов. Сколько цветов в каждом букете? ((28 + 16): 4.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.205.130 (0.011 с.) |