Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. (Класс делится на пять группСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Класс делится на пять групп. Каждая группа получает определенное количество кругов: первая группа — 15, вторая — 16, третья - 17, четвертая - 18, пятая - 19 - и чистую карточку.) — Вы работаете в кафе. Повар испек блины. Разложите блины на порции так, чтобы в каждой порции было по 3 блина. Запишите, сколько порций получилось и сколько блинов осталось. (Учащиеся работают в группах и записывают решение на карточке. Затем выходит один человек от каждой группы и прикрепляет карточку на доску.) 15:3 = 5 18:3 = 6 16:3 = 5(ост. 1) 19: 3 = 6 (ост. 1) 17:3 = 5 (ост. 2) — Сколько порций блинов получилось? (5 или 6.) — Какой остаток может получиться при делении на 3? (/ или 2.) — Как вы решали задачу? (Мы раскладывали блины по 3, посчитали, сколько порций получилось, и смотрели, остались ли еще блины.) — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Решать задачи на деление с остатком.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №2 (с. 30). — Как поступить, если трудно вспомнить самое большое число до 53, которое делится на данное число без остатка? (Использовать метод подбора.) — Выполните задание. (Работа в парах.) № 4 (с. 30). — Прочитайте задачу. — Назовите опорные слова для краткой записи. — Составим краткую запись. Среда — 34 чел. <- Четверг —?, на 25 чел. < Пятница —?, в 3 р. > — Объясните, что означают приведенные выражения. — Какое выражение может быть решением задачи? (Второе.) — Каким будет вопрос задачи? (Сколько человек посетило библиотеку в пятницу 7) — Запишите выражения и найдите их значения. (Проверка.) V. Физкультминутка Солнце смотрит спозаранку, (Круговые движения руками.) Как мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать, Руки развести пошире, Наклониться — три, четыре. Показать носочек, пятку. (Ногу на носочек, затем на пятку.) Вот как делаем зарядку! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №5 (с. 30). — Прочитайте задание. — Как найти выражения с одинаковыми значениями в первых двух столбиках? Какой математический закон необходимо вспомнить для этого? (От перестановки множителей произведение не меняется.) — Что нужно вспомнить, чтобы найти выражения с одинаковыми значениями в третьем и четвертом столбиках? (Смысл действия умножения: произведением можно заменить суммы одинаковых слагаемых и наоборот.) — Выполните задание. (Работа в парах. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №90 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 97 (с. 36).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 30). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какие задачи мы учились решать сегодня на уроке? — Какие способы деления с остатком вы использовали? — Почему остаток не может быть больше делителя? Домашнее задание Учебник: № 3 (с. 30). Рабочая тетрадь: № 99 (с. 37). Урок 8 9. Случаи деления, когда делитель больше делимого Цели: познакомить со случаем деления с остатком, когда в частном получается ноль (делимое меньше делителя); закреплять приемы внетабличного умножения и деления, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление с остатком в случаях, когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет — Заполните таблицу.
Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) • В книге 32 страницы. Таня прочитала 8 страниц. На сколько больше страниц ей осталось прочитать, чем она прочитала? (32-(32-8).) • На полке 20 книг со сказками и 10 книг со стихами. Во сколько раз больше книг со сказками, чем со стихами? (20:10.) • Первый велосипедист проехал 9 км, второй — 15 км. На сколько больше проехал второй велосипедист, чем первый? (75-Р.) • В классе 16 девочек и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков меньше, чем девочек? (16:8.) Минутка для любознательных — Вставьте на место пропусков знаки + и — так, чтобы получилось верное равенство. 2 0 6 0 3 0 4 0 5 0 8= 12 (2 + 6- 3+4-5+8= 12)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.006 с.) |