Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. — Ученику нужно решить пример наделение с остатком: 13:2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Ученику нужно решить пример наделение с остатком: 13:2. Как выполнить деление? (Нужно вспомнить самое большое число до 13 из таблицы умножения, которое делится на 2 без остатка.) — Ученик не может вспомнить такое число. Как вы посоветуете ему поступить? (Можно найти частное методом подбора.) — Как это сделать? (Подставлять в частное по очереди все числа, начиная с 2, пока не подберем такое число, при котором остаток будет меньше делителя.) — Чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Выполнять деление с остатком методом подбора.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте, как выполнить деление с остатком методом подбора, на с. 29. — Как определить, правильно ли подобрано частное? — Какой должен получиться остаток? — Когда можно воспользоваться этим способом? № 1 (с. 29). (Первые три примера - с подробным объяснением и записью на доске по образцу, данному в учебнике, остальные — самостоятельно. Проверка.) V. Физкультминутка В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо.) В облака зашла она. Раз, два, три, четыре, пять — (Хлопки в ладоши.) Можем мы луну достать. (Руки вверх.) Шесть, семь, восемь, девять, десять — (Хлопки над головой.) И пониже перевесить. (Руки вниз.) Десять, девять, восемь, семь — (Ходьба на месте.) Чтоб луна светила всем. (Сесть за парту.) VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №2 (с. 29). — Прочитайте задачу. — Назовите общее количество самолетов. — По сколько их надо разделить? — Сделаем схематический рисунок. ООО ООО ООО ООО ООО ООО ОО — Сколько троек самолетов поднялось в небо? (6.) — Сколько самолетов осталось? (2.) — Запишите решение задачи выражением. (20:3 = 6(ост. 2).) — Какими еще способами можно узнать, сколько троек в 20 самолетах? (Вспомнить наибольшее число до 20, которое делится на 3, или найти частное методом подбора.) №3(с.29). — Прочитайте задачу. — Как оформить краткую запись? (С помощью таблицы.) — Что надо узнать в задаче? (На сколько дней хватит 80мешков муки.) — Что такое 48 мешков, 80 мешков? (Общий расход муки.) — Что обозначает число 3? (Количество дней, за которые расходуют 48 мешков.) — Какого столбца не хватает? (Расход муки в день.) — Заполните таблицу.
— Составьте программу решения. — Запишите решение задачи одним выражением. (80: (48:3) = 5 (д.).) (Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 6 (с. 29).) Выполнение заданий в рабочей тетради № 93 (с. 35). (Работа в парах. Проверка.) №94 (с. 35). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 29). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какой метод деления с остатком мы использовали сегодня на уроке? — Как проверить, правильно ли подобрано число? — Почему остаток не может быть больше делителя? Домашнее задание Учебник: № 5 (с. 29). Рабочая тетрадь: № 95 (с. 36). Урок 88. Решение задач на деление с остатком Цели: учить решать задачи на деление с остатком; закреплять вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет — Решите цепочку примеров. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) • Мама купила 5 пакетов картошки по 4 кг в каждом. Сколько весит вся покупка? (4-5.) • Мама купила 5 кг картошки и 4 кг моркови. Сколько весит вся покупка? (4 + 5.) • Мама купила 4 пакета моркови по 5 кг в каждом. Сколько весит вся покупка? (5-4.) • Мама купила 5 кг картошки, а моркови — на 4 кг больше. Сколько килограммов моркови купила мама? (5 + 4.) Минутка для любознательных — Решите логическую задачу. Двенадцать бегемотиков сидят по кругу. Айболит выдает им градусники. Всякий раз при раздаче он пропускает одно и то же число бегемотиков. Все бегемотики в итоге получили градусники. Какое число бегемотиков пропускал Айболит? (4или 6.) (Для наглядности на доске можно нарисовать круг, состоящий из 12 фигур. Учащиеся выходят и подбором пробуют определить, какое число надо пропустить.)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.007 с.) |