Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Продолжение работы по теме урока. Работа по учебникуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №5 (с. 86). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Прочитайте выражения со знаком «равно». Объясните постановку знака. №6 (с. 86). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите верные равенства и неравенства. (8 . 4 > 20, 72 = 8- 9, 8: 4< 4.) — Какой знак нужно поставить в первом выражении? (Равно.) №8 (с. 87). — Прочитайте задания. — Как найти площадь прямоугольника? (Длину умножить на ширину.) — Измерьте стороны прямоугольников и найдите их площади самостоятельно. (Проверка.) — Чему равна площадь прямоугольника ВСКЕ7 (4 см2.) — Чему равна площадь прямоугольника AEKD 1 (6см2.) — Как найти площадь прямоугольника ABCD? (Сложить площади прямоугольников ВСКЕ и AEKD.) — Как еще можно найти площадь прямоугольника? (Измерить стороны прямоугольника ABCD и умножить длину на ширину.) VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 87). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Как узнать, на сколько 9 меньше, чем 72? (72 — 9 = 63. — Как узнать, во сколько раз 6 меньше, чем 54? (54:6 — 9 (р.).) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Что мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие задания вызвали у вас затруднения? — За что вы можете похвалить себя? Домашнее задание Учебник: № 7, 9 (с. 87). Урок 5 9. Доли Цели: познакомить с понятием «доли»; закреплять знание Таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Произведение чисел 5 и 8 равно 48. (-) 2. Частное чисел 32 и 4 равно 8. (+) 3. Если 6 увеличить в 4 раза, получится 24. (+) 4. В числе 42 содержится 6 раз по 7. (+) 5. 5 больше 10 в 2 раза. (—) 6. Если 6 разделить на 6, получится 36. (—) 7. 8 умножить на 0 — получится 8. (—) (Взаимопроверка.) III. Самоопределение к деятельности — Выполните вычисления. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов, и вы узнаете тему урока. 36: 4 • 5: 1 (Д) 6 • 4: 3 • 4 (О) 18:2:3-9(Л) 18:3-8-0(И) Ответ: доли. — Что такое доли? (Ответы детей.) — Сформулируйте задачи урока. IV. Работа по теме урока Практическая работа (У учащихся на столах геометрические фигуры из цветной бумаги (круг, квадрат) и ножницы. Все действия учитель выполняет одновременно с детьми.) — Возьмите круг, разрежьте его пополам. — Покажите одну часть. Это половина круга, или одна вторая. — Как вы получили одну вторую часть? (Разрезали круг на 2 одинаковые части и взяли одну из них.) — Как по-другому называют одну вторую часть круга? (Половина.) — Сколько половин в целом круге? (2.) — Возьмите квадрат. Разрежьте его на 4 части. — Покажите одну четвертую часть квадрата. — Как получили одну четвертую часть? (Разрезали квадрат на 4 части и взяли одну из них.) — Сколько четвертых частей в целом квадрате? (4.) Работа по учебнику — Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 92 учебника. — Что больше: одна вторая часть или одна четвертая? (Одна вторая?) — Покажите на разрезанном квадрате одну вторую часть, одну четвертую часть. № 1 (с. 92). (Задание 1 — коллективно, с комментированием, задание 2 — самостоятельно.) № 2 (с. 92). — Как разделили зеленую полоску? (На 2равные части, пополам.) — Какую долю получили? (Одну вторую.) — Как разделили розовую полоску? (На 3равные части.) — Какую долю получили? (Одну третью.) — Как разделили желтую полоску? (На 4равные части.) — Какую долю получили? (Одну четвертую.) — Как разделили синюю полоску? (На 6равных частей.) — Какую долю получили? (Одну шестую.) — Какая доля больше: одна третья или половина? (Половина.) И т. д. V. Физкультминутка Очень трудно так стоять: Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. (Стихотворение декламируется два раза: первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз — на другой.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 93). — Прочитайте задачу. — Как удобнее записать задачу кратко? (В таблице.) — Что примем за единицу? (Массу одного ящика.) — Заполните таблицу.
— Как найти массу 9 коробок с бананами? (Массу одной коробки умножить на количество коробок.) — Как найти массу одной коробки? (8-3 = 5.) — Запишите решение и ответ задачи самостоятельно. Решение: (8 - 3) • 9 = 45 (кг). Ответ: масса 9 коробок с бананами 45 кг. №4, 5 (с. 93). (Устное выполнение с подробным объяснением.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 93). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.009 с.) |