Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Выполнение заданий в рабочей тетрадиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение заданий в рабочей тетради №55 (с. 26). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Какую задачу решали умножением? (3.) - Какие задачи решали делением? (1, 2, 4, 5.) - Назовите ответы в каждой задаче. (1) 9см; 2) на 9столиков; 3) 36кг; 4) 4руб.; 5) в Зраза.) № 63 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 8-5 = 40 30-6 = 24 6 + 8=14 21-7=14 30:6 = 5 20:5 = 4 45: 9 = 5 30 + 6 = 36 35: 7 = 5 №64 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Решение: 45:9-3 = 15 28: 4 • 2 = 14 4 • 8 + 8 = 40 6-3-9 = 9 №65 (с. 29). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Решение: (78 - 70) • 5 = 40 (43 + 30) + 5 = 78 (30— 10) — 7 = 13 (20+15): 7 = 5 (Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 42). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Чему равна длина второго отрезка? (4 см.) — Как узнать, во сколько раз второй отрезок короче первого? (12:4 = 3 (р.).) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какое правило мы изучили сегодня на уроке? Домашнее задание Учебник: № 2, 3 (с. 42). Урок 2 9. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2—5; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Сравни. 1 м О 49 см 5 дм О 50 см 23 см О 3 дм 7 см О 60 мм 4 см 6 мм О 64 мм 85 см О 90 мм Устный счет — Подставьте вместо л: числа и заполните таблицу. Х
Да делится на 2? Нет
: 2 . 2 у
Игра « Ктобыстрее» (Учащиеся решают цепочки примеров. Ученик, решивший первым, записывает ответ на доске.) Ответы: 45, 72, 11. III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 43). — Прочитайте задачу. — Сколько вопросов в задаче? (Два.) — Прочитайте первый вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. — Прочитайте второй вопрос. Назовите правило, которое поможет ответить на него. — Запишите задачу кратко и решите ее. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) Первая яблоня — 40 кг Вторая яблоня — 10 кг на? кг > Решение: 40 - 10 = 30 (кг). Ответ: с первой яблони сорвали на 30 кг яблок больше, чем со второй. Первая яблоня — 40 кг Вторая яблоня — 10 кг во? раз < Решение: 40: 10 = 4 (р.). Ответ: со второй яблони собрали в 4 раза меньше яблок, чем с первой. №2 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какой вопрос нужно поставить, чтобы задача решалась вычитанием? (На сколько больше картофеля бабушка собрала, чем посадила?) — Запишите задачу кратко и решите ее. (Проверка. Самооценка.) Посадила-8 кг Собрала — 40 кг На? кг > Решение: 40 - 8 = 32 (кг). Ответ: бабушка собрала на 32 кг картофеля больше, чем посадила. IV. Физкультминутка У дорожки теремок. Он не низок, не высок. (Присесть.) В нем живет мышонок Квак. Быстро прячется — Вот так! (Прыжки на месте.) V. Продолжение работы по теме урока Выполнение заданий в рабочей тетради №66 (с. 29). (Устное выполнение. Фронтальная работа.) №67 (с. 29). — Сформулируйте задание. Что нужно сделать? (Вставить пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства и неравенства.) — Что нужно сделать сначала? (Вычислить значение выражения в скобках: 12— 4 = 8.) — На сколько можно умножить 8, чтобы произведение было меньше 17? (8• 0 = 0, 8 • 1 = 8,8 • 2 = 16.) (Аналогично разбирается второе выражение. Второй столбик — самостоятельно. Проверка с подробным объяснением.) №68 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Решение: 4 • 8 = 32 36: 4 = 9 43 - 40 + 9 = 12 9-3 = 27 18:9 = 2 38-8 + 49 = 79 6 • 4 = 24 28: 4 = 7 68 - 8 - 20 = 40 №71 (с. 31). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 20, 34, 46, 39. Взаимооценка.) Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 20-21.) VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие задачи мы решали сегодня на уроке? — Какими правилами вы пользовались? — Что сегодня на уроке показалось вам трудным? Домашнее задание Учебник: № 3 (с. 43). Урок 30. Таблица умножения и деления с числом 6 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 6 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи на кратное и разностное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Составь выражение и найди его значение, выполнив вычисления в столбик. 1. Из суммы чисел 56 и 29 вычесть 48. 2. К 36 прибавить разность чисел 43 и 18. 3. Из числа 80 вычесть сумму чисел 25 и 29. 4. К сумме чисел 18 и 27 прибавить 19. (Два ученика работают у доски.) — Найди значения выражений. 45:9 + 36:4 (16+16): 4: 2 4-6 + 5-8 (24 - 30: 5): 6 — Реши задачу. Мастер выточил 18 деталей, а его ученик - 9. Во сколько раз мастер выточил деталей больше, чем его ученик? Работа над задачами (Учитель читает задачу, учащиеся поднимают карточку со знаком действия, которым эта задача решается.) • У бабушки в хозяйстве 5 кур и 7 гусей. Сколько всего птиц у бабушки? (+) • У пестрой курочки 3 цыпленка, а у белой 9. Во сколько раз у пестрой курочки цыплят меньше? (:) • Бабушка принесла 9 яиц, 3 яйца она вбила в тесто, а остальные сварила. Сколько яиц сварила бабушка? (—) • У бабушки в сарае 4 куриных гнезда. В каждом гнезде по 3 яйца. Сколько всего яиц в гнездах? (■) • У бабушки в хозяйстве5кури7гусей. На сколько у бабушки гусей больше, чем кур? (—) Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Произведение чисел 4 и 6 равно 24. (+) 2. 6 больше 2 в 12 раз. (—) 3. Если к 35 прибавить 18, получится 43. (-) 4. 20 — четное число. (+) 5. В таблице умножения на 4 есть число, которое оканчивается цифрой 0. (+) 6. Частное чисел 36 и 5 равно 7. (-) 7. Число 25 не делится на 2. (+) 8. Из произведения чисел 8 и 0 число 6 не вычитается. (+) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.009 с.) |