Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материалаСтр 1 из 83Следующая ⇒
Работа по учебнику №5 (с. 4). - Прочитайте условие задачи и первый вопрос. - Какую из схем будем заполнять и почему? (Вторую, так как в условии задачи есть сравнение.)
- Заполните схему. Решите задачу. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) — Прочитайте второй вопрос. Что изменится в схеме? (Появится фигурная скобка.) — Сможем сразу ответить на вопрос? Запишите решение задачи выражением. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске: 8 + (8 — 3) = 13 (кг). Проверка. Самооценка.) №6 (с. 4). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу.) (По ходу работы к доске выходят учащиеся, решившие задачу разными способами, и объясняют свой способ решения.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, 2 (с. 3). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 4). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 40 - 8 = 30 + 2 26 + 4 = 23 + 7 — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что повторили сегодня на уроке? — Чем полезен был урок для вас? — Над чем вам нужно еще поработать? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 3 (с. 3), 4 (с. 4). Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы Сложения и вычитания Цели: повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить. Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант 1. Запишите число, в котором 5 десятков 8 единиц. 2. Запишите число, в котором 1 десяток 6 единиц. 3. Запишите число, следующее при счете за числом 69. 4. Запишите число, предшествующее числу 30. 5. Запишите соседей числа 40. 6. Запишите числа в порядке убывания: 37,44,90, 68, 86, 10,9. 7. Запишите самое большое однозначное число. 8. Запишите самое маленькое двузначное число.
9. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц. 10. Запишите числа от 47 до 54. Устный счет — Назовите двузначные числа, в которых десятков и единиц поровну.(/7, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.) — Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц. (12, 23, 34, 45, 56, 67, 78, 89.) — Найдите сумму чисел 54 и 8. (62.) — На сколько 27 больше, чем 9? (На 18.) — Увеличьте 67 на 5. (72.) — Найдите разность чисел 80 и 11. (69.) — Уменьшите 33 на 8. (25.) . — Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность. (21.) — Из какого числа вычли 8 и получили 18? (26.) III. Самоопределение к деятельности Игра «День — ночь» 35 + 9 + 5 + 11 (60) 27 + 16 + 4 + 23(70) - Как эти примеры решить быстрее? (Нужно сгруппировать слагаемые так, чтобы в сумме двух из них получалось круглое число: 35 + 9 + 5 + 11 = (35 + 5) + (9 + 11) = 40 + 20 = 60; 27+16 +4+ 23 = (27 + 23) + (16 + 4)= 50+ 20= 70.) - Почему вы так решали.? Каким правилом пользовались? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.) - Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Письменные и устные приемы сложения и вычитания.) IV. Работа по теме урока Работа поучебнику № 1 (с. 5). (Первый столбик - с комментированием и записью на доске, остальные - самостоятельно. Фронтальная проверка.) №2 (с. 5). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.) №3(с.5). (Устное выполнение.) - Прочитайте условие задачи. - Что мы узнаем, выполнив вычисления в первом выражении? (Длину головы кита.) - Что мы узнаем, выполнив вычисления во втором выражении? (Длину кита.) №4 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с программой решения.) 1) Сколько недель Ваня был у бабушки?... +... =... 2) Сколько недель Ваня был в спортивном лагере и у бабушки?... +... =... (Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Скачет шустрая синица, (Прыжки на двух ногах.) Ей на месте не сидится: (Прыжки на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Покружиться.)
Вот присела на минутку, (Присесть.) Почесала клювом грудку (Встать, наклоны головы влево и вправо.) И с дорожки на плетень, (Прыжки на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на двух ногах.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.008 с.) |