Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Продолжение работы по теме урока. (См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 8Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (самостоятельная работа 8, с. 30—32).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 45). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали на уроке? — Какие темы мы повторили? — Что вам показалось трудным? — За что вы можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 4-6 (с. 45). Урок 3 2. Решение задач Цели: познакомить с задачами на приведение к единице; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2—6; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на приведение к единице; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с задачами.) • В классе 13 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько всего детей в классе? — Измени вопрос так, чтобы во втором действии нужно было выполнить вычитание. • У Тани 12 фломастеров, а карандашей в 2 раза меньше. На сколько карандашей меньше, чем фломастеров? — Измени вопрос так, чтобы во втором действии нужно было выполнить сложение. Математический диктант 1. Какое число нужно разделить на 6, чтобы получилось 8? (48.) 2. На сколько 18 меньше, чем 32? (На 14.) 3. Найдите частное чисел 42 и 7. (6.) 4. Я задумала число, умножила его на 7 и получила 28. Какое число я задумала? (4.) 5. Во сколько раз 6 меньше, чем 18? (В 3.) 6. Умножьте частное чисел 9 и 3 на 9. (27.) 1. Из какого числа вычли 15 и получили 15? (30.) 8. Какое число в таблице умножения на 6 оканчивается цифрой 6? (36.) 9. На сколько нужно умножить 3, чтобы получилось 21? (На 7.) 10. Сколько прибавили к произведению чисел 4 и 6 и получили 30? (6.) (Взаимопроверка. Взаимооценка.) III. Самоопределение к деятельности — Составьте задачу, используя данные таблицы, и решите ее.
- Что нужно найти в задаче? (Цену.) — Как будете находить? Стоимость разделим на количество: 40:5 = 8(руб.).) — Как узнать, сколько нужно заплатить за 3 таких предмета, за 6 таких предметов? (Цену умножить на количество: 8-3 = 24(руб.), 8-6 = 48(руб.).) — Что помогло вам ответить на второй вопрос задачи? (Отвечая на первый вопрос задачи, мы узнали цену предмета, а так как она одинаковая, мы смогли использовать полученные данные при ответе на второй вопрос.) — Чему будет посвящен наш урок сегодня? (Решению задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 46). — Прочитайте задачу. — Что известно в задаче? Что нужно узнать? — Что нужно знать, чтобы ответить, сколько овощей израсходовали за 3 дня? (Сколько овощей расходовали за один день.) — В задаче таких данных нет. Как это узнать? (Общий расход овощей за 5 дней разделить на количество дней.) — Итак, на какой вопрос мы ответим в первом действии? (Запись на доске.) 1) Сколько овощей расходовали за один день? — На какой вопрос мы ответим во втором действии? (Запись на доске.) 2) Сколько овощей израсходовали за 3 дня? — Решите задачу. Решение: 1) 10:5 = 2 (кг) - овощей расходовали за один день; 2) 2 • 3 = 6 (кг). Ответ: за 3 дня израсходовали 6 кг овощей. №2 (с. 46). (Один ученик решает задачу на доске с подробным объяснением, остальные — в тетрадях.)
Решение: 1)18: 6 = 3 (руб.)-цена; 2) 3 • 9 = 27 (руб.). Ответ: 9 м ленты стоят 27 руб.
V. Физкультминутка Раз, два — стоит ракета. (Руки вверх.) Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.) Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопки в ладоши.) А потом на каждый счет. (Шаги на месте.) Раз, два, три, четыре — (Хлопки в ладоши.) Руки выше, плечи шире. (Руки вверх, затем вниз.) Раз, два, три, четыре — (Хлопки в ладоши.) И на месте походили. (Шаги на месте.) VI. Продолжение работы по теме урока Выполнение заданий в рабочей тетради №76 (с. 32). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка с комментированием.) № 77 (с. 32). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 2м > 8 дм 2 дм < 52 см 1ч<100мин 17 см > 71 мм 4 см > 30 мм 45 мин < 1 ч №78 (с. 33). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие карточки раскрасили желтым цветом, зеленым цветом и т. д.? (Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 46). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)
Решение: 48: 6 = 8 (руб.). Ответ: одна машинка стоит 8 руб. — Оцените свою работу на уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.008 с.) |