Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Продолжение работы по теме урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику — Прочитайте теоретический материал на с. 10. — Какими буквами обозначаются точки на чертеже? — Как назвать отрезок? — Как назвать многоугольник? № 1 (с. 10). (Коллективное выполнение.) №2 (с. 10). — Прочитайте задачу. (На доске схема.) - Посмотрите на схему и скажите, что в задаче будет целым, а что — частями. (Целое — все яблоки, части — яблоки, которые упали и остались.) - Сколько всего было яблок? (12 яблок на одной яблоне и 8 — на другой.) - Что нужно найти? (Часть.) - Как найти часть? (Из целого вычесть другую часть.) - Запишите решение задачи выражением. ((12 + 8) — 16 = = 4(яб.).) VII. Рефлексия Работа по учебнику № 3 (с. 10). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: а = 11, Ъ = 34, х— 10.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какой вид уравнений вспомнили сегодня? - Как найти неизвестное вычитаемое? - Как назвать геометрическую фигуру буквами? - Кто может сказать, что решение уравнений у него не вызывает затруднений? Домашнее задание Учебник: № 7, занимательные рамки на полях (с. 9). Тема: Странички для любознательных Цели: учить выполнять задания логического характера; закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать мышление, речь. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 11). (Устное выполнение.) - Какие еще вопросы можно задать по таблице? (Сколько человек любило слушать сказку «Золушка»? И т. д.) №2 (с. 11). - Прочитайте задание. - Какая последовательность составлена по данному правилу? (Под цифрой 2.) - По каким правилам составлены остальные последовательности? (1 — каждое следующее число на 3 больше предыдущего; 3 — к каждому следующему числу прибавляется по очереди З и 2.) № 3 (с. 11). - Рассмотрите ряд чисел. По какому правилу он составлен? (К каждому следующему числу прибавляется число, которое получилось.) - Заполните пропуски. (1, 2, 4, 8, 16, 32.) №4 (с. 12). - Прочитайте задание. Рассмотрите рисунки. Сколько еще квадратов можно составить? (Два: из желтого и розового треугольников и из двух голубых треугольников.) №5 (с. 12). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 34 + 65 = 99 65 - 43 = 22 53 + 46 = 99 56 - 34 = 22 43 + 56 = 99 35 + 64 = 99 №6 (с. 12). 1) Решение: 4 + 5 = 9 (л.). Ответ: Дима старше Ани на 9 лет. 2) Решение:13-9 = 4(г.). Ответ: Ане будет 4 года. №7 (с. 12). - Рассмотрите ряд чисел. Какую закономерность вы заметили? (+ 4, + 1.) - Какие числа пропущены? (25 и 26.) №8 (с. 13). - Рассмотрите рисунок. Прочитайте высказывания. Какие высказывания верные? (Только высказывание под цифрой 3.) - Продолжите высказывание, приведенное ниже. (Если фигура зеленого цвета, то это круг.) III. Физкультминутка Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд, (Шаги на месте.) Я всем напоказ выставляю живот, (Руки на пояс, повороты туловища влево и вправо.) Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Хлопки в ладоши.) — Эй, люди, я с вами чай пить хочу! (Прыжки на месте.) IV. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику № 8 (с. 14). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием и записью на доске, третий столбик - самостоятельно. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Решение: 48 + 7 + 3 = 48 + (7 + 3) = 48 + 10 = 58 37 + 9 + 3 = (37 + 3) + 9 = 40 + 9 = 49 12 + 8 + 26 + 4 = (12 + 8) + (26 + 4) = 20 + 30 = 50 37 + 13 + 7 + 3 = (37 + 3) + (13 + 7) = 40 + 20 = 60 64 + 18 + 6 + 12 = (64 + 6)+ (18 + 12) = 70 + 30 = 100 71 + 16 + 4 + 9 = (71 + 9) + (16 + 4) = 80 + 20 = 100 №9 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Какие уравнения вы решали? (72 — х = 40, к + 35 — 60, 39 + d = 59,56- d = 31.) — Назовите значения переменных, (х = 32, к = 25, d = 20, d = 25.) (Самооценка.) №10 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. По ходу работы к доске выходят учащиеся, решившие задачу разными способами, и объясняют свой способ решения. Самооценка.) Решение Первый способ: 20 - 9 - 9 = 2 (т.). Второй способ: 20 — (9 + 9) = 2 (т.). Ответ: в ремонте было 2 трактора. №14 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) 12 + 8 Решение: (12 + 8) - 5 = 15 (чел.). Ответ: дом остались ремонтировать 15 человек. V. Рефлексия — Как вы справились с заданиями? — Оцените свою готовность к контрольной работе. VI. Подведение итогов урока — Какие задания мы выполняли сегодня на уроке? — Какие задания вам больше всего понравились? — Что показалось трудным? Домашнее задание Учебник: № 11,13 (с. 15).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.006 с.) |