Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 8. Контрольная работа по теме «Повторение : сложение и вычитание»
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (См.: тетрадь для самостоятельных и контрольных работ (контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание», с. 11-14).) Тема: Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений, умение решать задачи изученных видов; развивать внимание, умение работать в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока (Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
(Коллективный разбор ошибок. Далее самостоятельная работа по карточкам. Каждый ученик получает карточки с теми заданиями, в которых допустил ошибки в контрольной работе.) Решение задач в два действия - Выбери задачу, которая решается в два действия, и реши ее. • У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика? • У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика? • У Кролика 14 грядок с Морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью? Вычисления в столбик - Вычисли, выполнив запись в столбик. 56 + 29 90-36 67-39 45 + 35 43-28 45-26 77 + 15 38 + 48 Решение уравнений — Реши уравнения. х+34 = 52 х-17 = 46 62-х=38 58 + х = 73 Умение чертить отрезки — Начерти отрезки длиной 6 см 4 мм и 5 см. Определи, какой отрезок длиннее и на сколько.
Решение задач на сравнение — Выбери задачу на сравнение и реши ее. • У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с овощами у Кролика? • У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше. Сколько грядок с овощами у Кролика? • У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с капустой больше, чем грядок с морковью? Сравнение единиц длины - Переведи в новые единицы. 5 см 6 мм = □ мм 4 дм = □ см 3 дм 4 см = □ см 6 см = □ мм 60 см = □ дм 64 см = □ дм □ см Дополнительные задания (Учебник: № 15,17, ребус на полях (с. 15), № 18-21 (с. 16).) III. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. IV. Подведение итогов урока — Кто может сказать, что понял, по каким причинам допустил ошибки в контрольной работе? — Научились ли вы выполнять подобные задания? — У кого какие-то задания все еще вызывают затруднения? Тема: Конкретный смысл умножения и деления Цели: вспомнить смысл действия умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Вставь нужные числа. 1. 7 дм 4 см = □ см. (74.) 2. 5 дм 8 см < □ см. (59, 60, 61 и т. д.) 3. □ увеличили на 63 и получили 80. (17.) 4.47 меньше □ на 53. (100.) 5. Я задумала число, уменьшила его на 65 и получила 7. Я задумала число □. (72.) 6. Из □ вычесть 0 — получится 59. (59.) 7. Сумма чисел 61 и 9 равна сумме чисел □ и П. (60 и 10, 62 и 8, 63 и 7и т. д.) 8. Сумма чисел 36 и 18 меньше суммы чисел 38 и □. (17, 18, 19 и т. д.) (Четыре ученика у доски решают уравнения.) 67-х=39 35 + х = 72 х-46 = 46 х + 28 = 73 2. Работа с именованными числами - Сравните. Поставьте знаки >, < или =. 5 см 5 мм О 50 мм 1 м О 99 см 3 дм 7 см О 3 см 8 дм О 1 м
70 см О 7 дм 4 см 8 мм О 48 см 3. Устный счет - Найдите сумму чисел 46 и 47. (93.) — Увеличьте 26 на 34. (60.) - Уменьшите 30 на 12. (18.) — Вычитаемое 27, разность 23. Чему равно уменьшаемое? (50.) - Я задумала число, прибавила к нему 53 и получила 64. Какое число я задумала? (11.) - К какому числу нужно прибавить 89, чтобы получилось 90? (/.) — На сколько нужно уменьшить 80, чтобы получилось 68? (На 12.) — Первое слагаемое 76, сумма 94. Чему равно второе слагаемое? (18.) - К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 71? (28.) - Из 85 вычесть 56. (29.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) - Какие неизвестные компоненты находят сложением? — Какие неизвестные компоненты находят вычитанием?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.008 с.) |