Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Подведение итогов урока. — Какой вид уравнений вспомнили сегодня.
— Какой вид уравнений вспомнили сегодня? — Как найти неизвестное слагаемое? - Кто сегодня справился со всеми заданиями? — Кто немного ошибался? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 10, 11 (с. 6). Урок 5. Решение уравнений Цели: учить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым; закреплять вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и логически мыслить. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого; применять письменные и устные приемы вычислений; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) - Вычисли в столбик. Поставь буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруй название самой высокой точки мира. 35 + 46 (С) 27 + 29 (Е) 94-15(E) 43 + 23(Р) 74 - 28 (В) 73 + 9 (Т) 80 - 35 (Э) Ответ: Эверест. Гора Эверест (Джомолунгма) расположена на границе Китая и Непала (8848 м). Ледники. Впервые покорена шерпом Н. Тенцингом и новозеландцем Э. Хиллари 29 мая 1953 г. (Три ученика у доски решают уравнения.) х + 65 = 100 62+х=87 х+ 66 = 75 Работа над задачами (Учитель читает задачу. Учащиеся поднимают карточку со знаком действия, которым она решается: + или —.) У Лены 5 кленовых и 4 осиновых листа. На сколько кленовых листьев больше, чем осиновых? (—) У Лены 9 листьев, из них 5 кленовых, остальные осиновые. Сколько осиновых листьев у Лены? (—) У Лены 5 кленовых и 4 осиновых листа. Сколько всего листьев у Лены? (+) У Лены было 9 листьев. Несколько листьев она дала подруге, и у нее осталось 3 листа. Сколько листьев Лена дала подруге? (-) После того как Лена приклеила в альбом 6 листьев, у нее осталось еще 2 листка. Сколько листьев было у Лены? (+) У Лены 5 кленовых листьев, а осиновых на 3 больше. Сколько осиновых листьев у Лены? (+) Устный счет Заполните таблицу.
(Проверка индивидуальной работы у доски.) — Какой компонент неизвестен в уравнениях?
— Как найти неизвестное слагаемое? III. Самоопределение к деятельности — Найдите неизвестное в каждом случае.
Решение: 5 + 2 = 7. Решение: 7 — 2 = 5. Решение: 7 — 5 = 2. — К какой схеме подойдет уравнение х + 2 = 7? (Ко второй.) — Как находили неизвестное слагаемое? (Из целого вычитали известное слагаемое: х = 7 — 2.) — К какой схеме подойдет уравнение х — 5 = 2? (К первой.) — Как находили уменьшаемое? (Части сложили: х-5 + 2.) - Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого.) - Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 8 учебника. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 8). (Устное выполнение.) - Закончите вывод. (Если к разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое.) №2 (с. 8). (Устное выполнение.) №3(с.8). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.) Самостоятельное решение уравнений Вариант 1 Вариант 2 х-45 = 37 х-17 = 56 х- 13 = 19 х-22 = 38 (Два ученика записывают решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Решение: х-45 = 37 х-17 = 56 х- 13 = 19 х-22 = 38 х = 45 + 37 х=56-17 х= 13 + 19 х=38-22 х = 82 х = 39 х = 32 х=1 Работа по учебнику № 4 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.) - Назовите самую маленькую разность. (14.) - В каких примерах ответ одинаковый? (В третьем и четвертом.) - Найдите сумму всех ответов. (94.) - Как легче было вычислить? ((15 + 15) + 50+14 = 30 + 50 + + 14 = 94.) (Самооценка.) №7 (с. 8). (Те, кто знает, как решать задачу, решают самостоятельно, с остальными задачу разбирает учитель.) - О чем говорится в задаче? (Об астрах.) — Какие были астры? (Красные, розовые и белые.) — Сколько расцвело красных астр? (15.) — Сколько розовых? (Точно не сказано, но известно, что их на З меньше, чем красных.) — Каким действием можно узнать, сколько расцвело розовых астр? (Вычитанием.)
— Что сказано о белых астрах? (Их столько, сколько красных и розовых вместе.) — Назовите главный вопрос задачи. (Сколько белых астр?) — Можно сразу дать на него ответ? (Нет.) — Что для этого надо знать? (Сколько розовых астр.) — Решите задачу. (Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Поднимает руки класс — это раз, Повернулась голова — это два,. Руки вниз, вперед смотри — это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать — это пять, Всем ребятам тихо сесть — это шесть.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.009 с.) |