Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Самоопределение к деятельности. 2-6 3-6 4-6 5-6Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Вычислите. 2-6 3-6 4-6 5-6 — Как вы вычисляли? (Поменяли множители местами и воспользовались знанием таблицы умножения на 2—5.) — Какой пример будет следующим? (6-6.) — Что нужно знать, чтобы быстро вычислить ответ? (Таблицу умножения с числом 6.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Составление таблицы умножения и деления с числом 6 — Как найти значение произведения 6- 6? (6 + 6 + 6 + 6 + 6 + + 6 = 36 или 6-5 + 6 = 36.) — На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 6.) — Составьте таблицу умножения числа 6 самостоятельно. — Как умножить на 6? (Можно переставить слагаемые местами.) — Составьте таблицу умножения на 6. — Каким правилом воспользуемся для составления таблицы деления с числом 6? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.) — Составьте таблицу деления с числом 6. 2. Работа по учебнику № 1 (с. 44). (Устное выполнение по цепочке.) №3(с. 44). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Раз, два — дружно встали, (Шаги на месте.) Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.) Три, четыре — разведем, (Руки в стороны.) Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием носка правой ноги левой рукой, а носка левой ноги — правой рукой.) Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы вправо и влево.) На носочках мы присели (Присесть.) И, как птички, полетели. (Учащиеся разбегаются по классу.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №4 (с. 44). (Устное выполнение.) - Что вы можете сказать о решении первого уравнения? (В уравнении неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Уравнение решено неверно.) (Аналогично разбираются остальные уравнения.) №6 (с. 44). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с краткой записью.) Было — 50 кг. Израсходовали —?, 2 • 6 (кг). Осталось —? Выполнение заданий в рабочей тетради №70 (с. 30), 72 (с. 31). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 44). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 4-3=12 4 • 5 = 20 4 • 6 = 24 4-10 = 40 - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какие темы мы повторили? — Что вам показалось трудным? — За что можете себя похвалить? Домашнее задание Учебник: № 2, 5 (с. 44). Урок 31. Решение задач Цели: закреплять умение решать задачи на кратное и разностное сравнение, знание таблицы умножения и деления с числами 2-6; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Закончи правила и соедини их с уравнениями, которые решаются по этим правилам. х + 7 = 14 Чтобы найти неизвестное делимое, надо... х: 7 = 6 8-х = 48 Чтобы найти неизвестный множитель, надо... 40: х = 5 х ■ 6 = 54 (Три ученика у доски решают примеры.) 6-7 54:6 8:4-9 8-4 30:5 6-4:3 5-9 18:9 9-2:6 8-6 21:7 9:3-5 Устный счет — Заполните таблицу.
— Заполните магические квадраты. — Найдите сумму квадрата. — Какую строку заполните первой?
(Проверка индивидуальной работы у доски. Учитель показывает пример. Если он решен неверно, учащиеся один раз хлопают в ладоши.) III. Самоопределение к деятельности — Решите примеры в столбик, расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и прочитайте слово. 35 + 48(3) 39+17 (А) 73 - 28 (А) 60-18(4) 52-24 (А) 15 + 36 (Д) Ответ: задача. — Чему будет посвящен наш сегодняшний урок? (Решению задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику М1 (с. 45). — Прочитайте задачу. — О ком в ней говорится? В какие игры играли ребята? — Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько детей играло в городки и сколько детей играло в футбол по отдельности.) — Сколько детей играло в городки? (6.) — Сколько детей играло в футбол? (В Зраза больше: 6-3.) (В ходе разбора задачи на доске и в тетрадях выполняется схематический чертеж. Далее учащиеся самостоятельно записывают решение и ответ.) №2 (с. 45). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №3(с.45). — Прочитайте задачу. — Чем она отличается от тех, которые мы только что решали? (В вопросе слова не «сколько всего?», а «на сколько меньше?».) — Составьте план решения задачи. На какой вопрос будем отвечать каждым действием? 1) Чему равна длина второго отрезка? 2) На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго отрезка? — Запишите решение задачи и ответ. V. Физкультминутка Чтоб получше нам размяться, Будем ниже наклоняться. Наклоняемся вперед, А потом наоборот. (Наклоны вперед и назад.) Вот еще одно заданье — Выполняем приседанья. Не ленитесь приседать! Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Мы шагаем дружно, бодро, Но пора закончить отдых. (Шаги на месте.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.007 с.) |