Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Кто быстрее полетит в космос?»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Каждый ряд получает лист бумаги с изображением ракеты. На ракете записаны примеры на умножение и деление по количеству учеников в ряду. По команде учителя первый ученик с каждого ряда начинает решать пример. Затем передает ракету следующему ученику со своего ряда. После окончания игры учитель открывает ответы на доске. Побеждает ряд, который решит все примеры быстрее других и не допустит ошибок.) Минутка для любознательных Начертите три прямые так, чтобы на каждой из них были отмечены 3 точки, а всего точек было бы 6. Математический диктант — Замените данные числа суммой разрядных слагаемых. 85, 77, 98, 45, 26. — Подчеркните в этих выражениях однозначные числа одной чертой, а двузначные — двумя чертами. III. Самоопределение к деятельности — Выполните вычисления. 4-6 20-6 10-30 45-4 7-51 — Какие примеры вызвали у вас затруднения? (Два последних примера.) — Почему? (Мы еще не решали примеры на умножение двузначного числа на однозначное и однозначного числа на двузначное.) — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте первый пример на с. 8. На какие разрядные слагаемые разложили первое число? — Расскажите, как выполнили вычисления. — Какой прием использовали для решения примера? (Прием умножения суммы на число.) — Прочитайте второй пример. Какое свойство использовали для его решения? (Переместительное свойство умножения.) — Как продолжить решение примера? № 1 (с. 8). Алгоритм объяснения 1. Заменяем... Получаем пример... 2. Умножаем каждое слагаемое... 3. Складываем результаты... V. Физкультминутка Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой — И присел, согнув колени. Встал, присел — И пять прыжков: Очень климат уж суров! Е. Гайтерова VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 8). — Прочитайте задачу. — О какой величине в ней говорится? (О массе.) — Как удобнее записать задачу кратко? (В таблице.) — Что такое 8 кг? (Масса одной посылки с книгами.) — Что такое 32 кг? (Масса всех посылок с книгами.) — Как назовем этот столбец? (Общая масса.) — Какая еще графа должна быть в таблице? (Количество.) — Что такое 6 кг? (Масса посылки с фруктами.) — Что сказано о количестве посылок? (Столько же.) — Как сказать по-другому? (Одинаковое.) — Что надо найти в задаче? (Массу посылок с фруктами.)
— Что найдем в первом действии? Как найдем? (Зная массу посылок с книгами и массу одной посылки, найдем количество посылок.) — Что найдем во втором действии? (Так как посылок с фруктами столько же, найдем массу этих посылок.) — Запишите решение задачи по действиям. Решение: 1) 32: 8 = 4 (п.) — с книгами или с фруктами; 2) 6 • 4 = 24 (кг). Ответ: масса посылок с фруктами 24 кг. — Запишите решение задачи одним выражением. (32:8- 6 = 24 (кг).) №5 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Один ученик у доски читает решение, остальные в парах проверяют.) — Решите цепочку примеров на полях на с. 8. (Работа в парах.) Выполнение заданий в рабочей тетради №27(с. 13), 30 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание в учебнике: № 7 (с. 8).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 8). Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Взаимопроверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Какие примеры мы учились решать сегодня на уроке? — Кто доволен своей работой? — А кто может объяснить новую тему товарищам? — Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 3, 6 (с. 8). Рабочая тетрадь: № 26, 28 (с. 13) (по выбору).
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.008 с.) |