Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоопределение к деятельности
— Выполните вычисления. 56:7 40:2 80:40 68:4 — Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Последний, мы еще не умеем решать примеры на деление, двузначного числа на двузначное.) — Сформулируйте тему и задачи урока. Работа по теме урока Объяснение нового материала — Используя взаимосвязь умножения и деления, как разделить 98 на 14. (Надо найти число, которое бы при умножении на 14 давало 98.) — Как найти такое число? (Подбором.) Пробуем число 2, проверяем: 14 • 2 = 28, 28 < 98. (Все вычисления учитель записывает на доске.) Значит, искомое число больше 2. Проверяем число 3:14 • 3 = 42, 42 < 98. Проверяем число 4: 14 • 4 = 56, 56 < 98. Проверяем число 5: 14 • 5 = 70, 56 < 98. Проверяем число 6: 14 • 6 = 84, 84 < 98. Проверяем число 7: 14 • 7 = 98. Значит, число 7 подходит. объясните, — Как можно разделить двузначное число на двузначное? (Надо найти такое число, которое бы при умножении на делитель давало бы делимое.) Работа по учебнику — Откройте с. 18. Посмотрите, как нашли частное в примере 87:29. — Правильный ли вывод вы сделали? № 1 (с 18). (Устное выполнение.) №2 (с. 18). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7 (с. 18).) V. Физкультминутка Я иду, и ты идешь — раз, два, три. (Шаги на месте.) Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопки в ладоши.) Мы идем и поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шаги на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №3(с. 18). (Коллективное выполнение с комментированием.) — Какие математические законы вы использовали при решении уравнений? (Законы о взаимосвязи умножения и деления.) №4 (с. 18). — Прочитайте задачу. — Какую величину будем находить? (Массу.) — Как удобнее записать задачу кратко? (С помощью таблицы.) (Учитель заполняет таблицу на доске, а учащиеся — в тетрадях.)
— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Количество молока, из которого получается 1 кг масла.) — Как мы можем это узнать? (Объем молока разделить на количество масла.) — Как узнать, сколько масла получается из 75 л? (Объем молока разделить на количество молока, необходимое на 1 кг масла.)
— Запишите решение задачи одним выражением. (75: (50:2) = = 3(кг).) №5 (с. 18). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Выполнение заданий в рабочей тетради № 72 (с. 29). (Работа в парах. Проверка.) №69 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях учебника (с. 18).) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 18). Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — С каким вычислительным приемом вы сегодня познакомились? — Что вы использовали при решении таких примеров? (Взаимосвязь умножения и деления.) — Какое задание было самым интересным? — Кто хорошо понял тему и может объяснить ее товарищам? — Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 6 (с. 18). Рабочая тетрадь: № 70 (с. 28). Урок 7 8. Проверка умножения Цели: учить проверять умножение делением; закреплять умения чертить отрезки заданной длины и сравнивать их, решать задачи изученных видов, находить значения буквенных выражений. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи данными и вопросом; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Не пропусти мяч!» (На доске плакат, на котором записаны числа от 1 до 90. Учитель показывает любое число. Первый ряд один раз хлопает в ладоши, если число делится на 3, второй ряд - на 4, третий ряд — на 6. Ряд, игроки которого не хлопнули в нужный момент или, наоборот, хлопнули не вовремя, пропускает гол в ворота. В конце игры подсчитываются очки и объявляется команда-победительница.) 2. Минутка для любознательных - Какие фигуры вы видите на этом чертеже? - Сколько треугольников? - Сколько квадратов? - Сколько всего фигур? Геометрический материал
- Сторона первого квадрата равна 3 см, а второго — 4 см. На сколько площадь первого квадрата меньше площади второго? (На 7 см2.) - Сколько различных прямоугольников площадью 12 см можно начертить? (Три: со сторонами 1 см и 12 см, 2 см и 6см, З см и 4см.)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.87.138 (0.012 с.) |