Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по теме урока работа по учебникуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№ 1 (с. 21). — Что неизвестно в уравнениях? (Делимое, множитель, делитель.) — Какие компоненты находят делением? (Множитель, делитель.) — Найдите среди карточек те, которые подходят для данных случаев. (Один ученик работает у доски.)
— Какой компонент находят умножением? (Делимое.) — Найдите карточку, которая подходит для нахождения делимого. (Далее учащиеся решают уравнения с комментированием по образцу, данному в учебнике. У доски работают три ученика. Учитель следит за грамотностью математической речи.) №2 (с. 21). (Устное выполнение. Работа в парах.) IV. Физкультминутка Стали мы учениками, Соблюдаем режим сами. Утром мы, когда проснулись, Улыбнулись, потянулись. Для здоровья, настроенья Делаем мы упражненья. Руки вверх и руки вниз, На носочки поднялись. То присели, то нагнулись, И опять мы улыбнулись. А потом мы умывались, Аккуратно одевались, Завтракали не торопясь, В школу, к знаниям стремясь. V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №9 (с. 21). — Прочитайте условие задачи. — Что надо узнать в задаче? (Сколько часов экономит самолет для пассажира.) — Что это значит? (На самолете быстрее добраться от Москвы до Ставрополя.) — Как можно по-другому сформулировать главный вопрос? (На сколько меньше летит самолет, чем идет поезд?) — Запишем задачу кратко. Поезд -28 ч На?< Самолет —?, в 14 р. < I — Что значит «в 14 раз меньше»? Какое действие нужно выполнить? (Деление.) — Как узнать, на сколько часов в пути самолет был меньше? (Вычитанием.) — Запишите решение задачи по действиям. Решение: 1) 28: 14 = 2 (ч) - летит самолет; 2) 28 - 2 = 26 (ч). Ответ: самолет экономит для пассажира 26 ч. (Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях.) Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 52—53.) VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие умения мы совершенствовали на уроке? — Какое задание было самым интересным? — Кто доволен своей работой? — Кто сомневается в правильности выполнения заданий? Домашнее задание Учебник: №6, 8 (с. 21). Рабочая тетрадь: № 84, 85 (с. 32) (по выбору). Урок 81. Закрепление изученного Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Два ученика у доски решают уравнения.) х . 5 = 65 60: х = 4 Математический диктант 1. Найдите произведение чисел 14 и 3. (42.) 2. Делимое 60, делитель 4, найдите частное. (15.) 3. Увеличьте 25 в 3 раза. (75.) 4. Какое число надо уменьшить на 9, чтобы получилось 34? (43.) 5. Чему равна сумма чисел 28 и 17? (45.) 6. Первый множитель 8, произведение равно 88, найдите второй множитель. (11.) 7. Уменьшите 45 в 3 раза. (75.) 8. Самое большое двузначное число разделите на 3. (33.) 9. Сумму чисел 50 и 25 разделите на 5. (15.) 10. Разность чисел 80 и 16 разделите на 4. (16.) (Проверка индивидуальной работы. Учащиеся задают вопросы о взаимосвязи деления и умножения.) — Как найти неизвестный множитель? — Как найти неизвестный делитель? Ит. д. Минутка для любознательных (работа по учебнику) № 1 (с. 22). — Прочитайте задачу. — Закончите утверждения. (Заяц не мог быть первым, так как если заяц первый, то медведь ошибся два раза, а по условию задачи одно из высказываний должно быть верным. Значит, лиса была второй, а волк — первым.) №2 (с. 23). — Рассмотрите рисунок. — Прочитайте высказывания. Какие из них верные? (2, 3.)
— Закончите последнее высказывание. (Если фигура не желтого цвета, то это не круг.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.006 с.) |