Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебникуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №6 (с. 51). — Прочитайте задачу 1. — Сделаем краткую запись. Назовите ключевые слова в условии задачи. (Первая сторона, вторая сторона, третья сторона.) — Что обозначает число 18? (Длину первой стороны.) — Что обозначает число 14? (Длину третьей стороны.) — Что известно о второй стороне? (Ее длина в 3 раза меньше, чем длина первой стороны.) — Что нужно найти? (Периметр треугольника.) — Что такое периметр? (Сумма длин сторон фигуры.) — Запишите решение задачи самостоятельно. (Устное выполнение задания 2.) №3(с.51). (Самостоятельное выполнение. Предварительно необходимо повторить соотношения единиц длины. Если класс слабый, можно закрепить на доске карточку-помощницу. Один ученик работает у доски. Проверка.) Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 68-69.) VII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Что нового вы открыли для себя? — О чем вы расскажете родителям? Домашнее задание Учебник: №7 (с. 51). Рабочая тетрадь: № 21 (с. 45). Урок 10 3. Единицы массы. Грамм Цели: познакомить с новой единицей массы — граммом и соотношением между граммом и килограммом; познакомить с римскими цифрами; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант 1. Запишите число, соседи которого числа 499 и 501. 2. Запишите самое маленькое трехзначное число. 3. Запишите самое большое трехзначное число. 4. Запишите число, которое: а) на 1 меньше, чем самое маленькое четырехзначное число; б) на 1 сотню больше, чем самое большое двузначное число; в) в 100 раз больше, чем самое большое однозначное число; г) на 600 больше, чем самое маленькое однозначное число; д) в 100 раз меньше самого маленького трехзначного числа; е) на 100 меньше самого маленького трехзначного числа. 5. Запишите соседей числа, в котором 3 сотни. Римская нумерация Как люди научились записывать цифры? В разных странах и в разные времена это делалось по-разному. Записи делались в виде зарубок на палках или костях животных, в виде узелков, в виде отложенных камешков. Очень разные и порой забавные были эти «цифры» у разных народов. В Древнем Египте числа первого десятка записывались с помощью соответствующего количества палочек. - Запишите этим способом числа 1, 2, 3. (Три ученика выходят к доске и записывают.) I, II, III. - А число 10 обозначалось скобочкой в виде подковы. Чтобы записать число 15, ставили подкову и 5 палочек. - Запишите этим способом число 17. - Как вы думаете, почему мы сегодня вспомнили о римских цифрах? (Учитель показывает часы, книги, на корешке которых изображены римские цифры.) Римские цифры довольно часто употребляются и в наши дни. - Где вы уже встречались с этими цифрами? - Чем похоже это письмо на египетское? Мы с вами уже знаем, как записать римскими цифрами числа 1,2,3. (Учитель закрепляет на доске карточки с этими цифрами.) - А как записать число 5? Внимательно посмотрите на свою руку. (Учитель поднимает свою руку, сомкнув четыре пальца, и большой отогнув, затем закрепляет на доске карточку: V.) - Как вы думаете, как записать число 10? Из чего оно состоит? (Из двух цифр 5.) (Учитель поднимает две руки, затем закрепляет на доске карточку: X.) - Как же записать цифру 4, используя предыдущие цифры? (Ответы детей.) Запись числа основана на математическом действии вычитании. От пяти отнимали один и ставили перед цифрой «пять». - Кто догадался, как записать цифру 4, и может показать на доске? (Желающий ученик выходит к доске и записывает. Если таких не найдется, учитель закрепляет карточку: IV.) Запись цифр 6, 7, 8 основана на арифметическом действии сложении: нужное количество палочек приписывали справа. (Один ученик записывает цифры на доске: VI, VII, VIII.) - Подумайте, как записать число 9. (От 10 отнять 1.) (Один ученик записывает на доске: IX.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.007 с.) |